Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3373
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Вторник, 23.05.2017, 04:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » ЧМП » Круизные рейсы » Расписание пассажирских судов по Крымско-Кавказской линии
Расписание пассажирских судов по Крымско-Кавказской линии
KorvetДата: Понедельник, 05.07.2010, 14:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Летние расписание движения пассажирских судов по Крымско-Кавказской линии в 1988 году.

В качестве иллюстрации приведу летние расписания движения некоторых пассажирских судов по Крымско-Кавказской линии в 1988 году. В летнее время отправления были почти ежедневными, в некоторые дни – по два судна, следующих по разному расписанию).

«Иван Франко», «Леонид Собинов» (из расписания видно, что суда выполняют фактически круизную функцию)
1 день Одесса отпр. 19.00
2 день Ялта 09.30 – 21.00
3 день Новороссийск 10.00 – 19.00
4 день Сухуми 09.00 – 23.30
5 день Батуми 08.00 – 20.00
6 день Сочи 08.00 – 17.00
7 день Ялта 10.00 – 17.30
8 день Одесса приб. 08.00

«Таджикистан» (из расписания видна не только круизная, но и транспортная функция этого судна: значительное число портов захода, в некоторых из них – короткие стоянки)
1 день Одесса отпр. 19.00
2 день Евпатория 07.00 – 08.00, Севастополь 12.30 – 19.00
3 день Новороссийск 14.00 – 21.00
4 день Сухуми 13.00 – 23.30
5 день Батуми 08.00 – 16.00, Поти 19.30 – 21.30
6 день Сочи 08.00 – 13.00, Туапсе 17.00 – 18.00
7 день Ялта 10.30 – 14.00
8 день Одесса приб. 07.30

Зимнее расписание теплоходов «Таджикистан», «Киргизстан» (оборот действительно увеличен на сутки за счет дополнительной стоянки в Евпатории на обратном пути)
1 день Одесса отпр. 19.00
2 день Евпатория 07.30 – 08.30, Ялта 16.30 – 23.00
3 день Новороссийск 11.00 – 18.00
4 день Сочи 08.00 – 18.00
5 день Батуми 08.00 – 17.00, Поти 20.30 – 21.30
6 день Сочи 08.00 – 13.00, Туапсе 17.00 – 18.00
7 день Ялта 12.00 – 23.00
8 день Евпатория 08.00 – 18.00
9 день Одесса приб. 08.00

Некоторую часть этого маршрута можно было проделать всего за один световой день – на скоростной «Комете». Такие суда работали на маршрутах Одесса – Ялта, Ялта – Сочи и других. Вот для примера расписание движения теплоходов «Комета» на линии Ялта – Сочи:
Ялта отпр. 08.00
Алушта 08.40 – 08.45
Новороссийск 13.50 – 14.50
Геленджик 15.30 – 15.35
Туапсе 17.35 – 17.40
Сочи 19.10

«Кометы» работали и на местных линиях, например Ялта – Алушта – Рыбачье – Морское – Судак.

Если же мы обратимся к расписаниям 1973 года, то увидим, что расписание некоторых судов Крымско-Кавказской линии предусматривало большее количество заходов в порты с непродолжительными и иногда ночными стоянками, что говорит о транспортной функции этих судов. Как, например, расписание теплохода «Украина»:
1 день Одесса отпр. 22.00
2 день Евпатория 08.00 – 09.00, Севастополь 12.00 – 13.00, Ялта 18.00 – 19.30
3 день Феодосия 01.00 – 02.00, Новороссийск 10.30 – 11.30, Туапсе 16.15 – 17.15, Сочи 20.30 – 23.30
4 день Сухуми 06.00 – 08.00, Поти 12.30 – 13.30, Батуми приб. 16.30
5 день Батуми отпр. 13.00, Поти 16.00 – 18.00, Сухуми 21.30 – 24.00
6 день Сочи 06.00 – 10.00, Туапсе 13.30 – 14.30, Новороссийск 19.30 – 21.00
7 день Феодосия 06.00 – 07.00, Ялта 12.30 – 14.00, Севастополь 19.00 – 20.00
8 день Евпатория 00.00 – 01.00, Одесса приб. 10.00

Кроме того, существовала разновидность Крымско-Кавказской линии с заходом в порты Азовского моря Жданов и Бердянск. На этой линии работали теплоходы «Колхида» и «Молдавия»:
1 день Одесса отпр. 18.00
2 день Севастополь 07.30 – 08.30, Ялта 14.00 – 15.00, Судак (!) 18.30 – 19.00, Феодосия 22.00 – 23.00
3 день Керчь 06.30 – 08.00, Бердянск 15.30 – 17.00, Жданов приб. 22.30
4 день Жданов отпр. 15.00, Бердянск 21.00 – 22.30
5 день Керчь 06.30 – 07.30, Анапа 12.30 – 13.00, Новороссийск 17.30 – 24.00
6 день Туапсе 06.00 – 07.20, Сочи 11.00 – 16.00, Сухуми приб. 22.00
7 день Сухуми отпр. 01.00, Поти 06.00 – 09.30, Батуми приб. 12.30
И по тому же маршруту обратно.

Существовали также линии Ростов-на-Дону – Севастополь – Ростов-на-Дону (теплоход «Ай-Тодор») и Ростов-на-Дону – Сочи – Ростов-на-Дону (теплоход «Пицунда»).

Ну и наконец как не вспомнить, что в 70-е годы теплоход 646 проекта «Белинский», известный сегодня своими круизами из Москвы на Соловецкие острова, тоже имел некоторое отношение к Крымско-Кавказской линии, хоть и небольшое: на нем пассажиры из Одессы могли добраться по Черному морю и Дунаю до Измаила. Он ходил по такому расписанию:
1 день Измаил отпр. 18.00, Килия 20.00 – 20.30, Вилково 22.00 – 23.30
2 день Одесса 07.00 – 23.00
3 день Вилково 06.30 – 07.00, Килия 08.30 – 09.00, Измаил приб. 11.30

Ну и о ценах. Про цены на речные круизы в советское время мы говорили, а вот цены на круговой маршрут Одесса - Батуми - Одесса в 1988 году. Цена зависела от конкретного судна, кроме того, у каждого судна было свое деление кают по категориям. Итак, в зависимости от категории, за место в пассажирской каюте:
Паромы типа "Дмитрий Шостакович": 570, 463, 323, 167, 149 руб.
Паромы типа "Белоруссия": 556, 453, 315, 282, 253, 199, 162, 80 руб.
Теплоходы типа "Иван Франко": 490, 315, 275, 229, 206, 156, 136, 103 руб.
Теплоходы типа "Таджикистан": 329, 286, 235, 193, 127, 114, 104 руб.

 
KorvetДата: Понедельник, 05.07.2010, 15:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Раз уж вскользь упомянули кометы, то в советское время была ежедневная линия Ялта-Севастополь-Евпатория-Одесса. Сам многократно курсировал во время практики из Севастополя (отправление около 11 часов) в Одессу (прибытие около 18), т.к. билет стоил 17 рублей одинаково с самолетом, но до самолета надо еще добраться в Симферополь, да и рейс поздноватый был. А вот обратно в Севастополь мне было удобнее поездом - ночь проспал в вагоне (плацкарт 10р, купе 12р), а утром из Симферополя электричкой (кажется 1,50р).
Сейчас, в начале навигации планировали "Крымскую стрелу" до Ялты пустить, но вроде из-за малого пассажиропотока ограничились только Одесса-Варна.
 
Форум » ЧМП » Круизные рейсы » Расписание пассажирских судов по Крымско-Кавказской линии
Страница 1 из 11
Поиск: