Белоруссия - Форум
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3279
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Понедельник, 05.12.2016, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Белоруссия
Белоруссия
KorvetДата: Понедельник, 18.10.2010, 09:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход «Белоруссия» («Kazakhstan II», «Delphin»)

Судно построено по заказу СССР в Финляндии (г.Турку) в декабре 1974 года.

* Немного техники:
Длина - 157 м.
Ширина - 21,8 м.
Осадка - 5,9 м.
Мощность - 18000 л.с.
Скорость - 20 узлов
Благодаря удачной архитектуре: чуть скошенные назад надстройки, изогнутая мачта, изящные обводы палуб - лайнер выглядит легким и стремительным.

Теплоходы "Белоруссия", "Грузия", "Азербайджан", "Казахстан", "Карелия" - специально предназначены для автотуристов. Они могут обслуживать регулярные линии и совершать круизы в любые районы мирового океана.

* Как путешествуют автомобили
На двух автопалубах устроены гаражи, где удобно размещаются 255 легковых автомашин или автобусы, большегрузные трейлеры, контейнеры. В порту назначения Вы сможете совершить путешествие на своем автомобиле по любому маршруту. Выгрухка и погрузка автомобилей через лацпорты по трем аппарелям - носовой, кормовой и правой бортовой - не займет много времени.

В распоряжении пассажиров:
* 173 каюты на 330 спальных мест в круизах и на 500 - в линейных рейсах.
* салон авиакресел на 110 мест
* два ресторана
* три бара
* музыкальный салон на 276 мест со сценой для оркестра
* обзорный салон с библиотекой
* два бассейна с подогреваемой морской водой
* гимнастический (тренажерный) зал
* две финские бани
* две парикмахерские
* магазин и киоски
Внутренние помещения лайнера уютны и привлекательны. В оформлении интерьеров использованы самые современные отделочные элементы: кожа, дерево, ковры, стекло, цветные витражи.
Все каюты комфортабельны. В просторных ресторанах Вам предложат лучшие блюда русской, белорусской, украинской, кавказской и других национальных кухонь. Радио, телевизоры, телефоны, собственные типографии на судне не дадут Вам почувствовать свою оторванность от берега даже в самом дальнем круизе. А система стабилизаторов качки сделает путешествие спокойным и при любой погоде.

В пути Вас ждет широкая программа развлечений:
* спортивные игры на солнечной палубе
* игральные автоматы в вестибюлях и барах
* просмотры кинофильмов и телепередач
* литературные и музыкальные вечера
* праздник карнавал в честь Нептуна
* конкурс "Мисс Круиз"
* экскурсии в портах захода и множество других интересных занятий.
Заботливое обслуживание и гостеприимство экипажа обеспечат Вам отличное настроение.

Материал из проспекта теплоходов "Белоруссия", "Грузия", "Азербайджан", "Казахстан", "Карелия".

Category: Cruise Ships
IMO: 7347536
MMSI : 308658000
Callsign : C6VV2
Flag : Bahamas
DWT : 2 534 tons

1974 Спущен на воду.

15 января 1975 вошел в строй круизных судов ЧМП, Одесса, Украина, СССР.

В 1986-м Прошел реконструкцию на верфи Lloyd Werft в Бремерхафен. Убраны автопалубы вместо них построены дополнительные каюты для пассажиров. За счет чего число пассажиров увеличилось до 650 человек.

С 1991 Корабль под украинским флагом.

25/10/1992 При швартовке в Сингапуре судно перевернулась на бок и навалилось на причал.

01.1993 года. Вышло из дока и вошло в состав флота.

17/05/1993 Прибыл в Lloyd-Werft, Бремерхафен на ремонт - где полностью был заменен интерьер, согласно современным требованиям.

12/09/1993 Переименован в КАЗАХСТАН II и вернулся в строй.

22/12/1993 Становиться на круизные рейсы между Генуей и Африкой.

06/1995 Отдан в управление офшорной компании и зарегистрирован на Lady Lou Shipping Co., Лимассол, Кипр.

05/1996 Продан за бесценок "за долги" Украины и зарегистрирован на Sea Delphin Shipping, Валлетта, Мальта. Переименован в DELPHIN.

 
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Белоруссия
Страница 1 из 11
Поиск: