Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3403
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Вторник, 25.07.2017, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Тарас Шевченко
Тарас Шевченко
KorvetДата: Пятница, 22.10.2010, 02:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход "Тарас Шевченко"

Год постройки: май 1966 года
Место постройки: Германия, верфь "Wismar"
Главные размерения:
длина наибольшая м 176,14
длина между перпендикулярами м 159,27 по ватерлинии
ширина наибольшая м 23,60
высота максимальная м 39,50
высота борта м 13,50
осадка (максимальная) м 8,30
Скорость узлы 18
Валовая вместимость рег. тонн 21 100
Чистая вместимость рег. тонн 8 602
Дедвейт тонн 4 240
Количество и тип главных двигателей: 2 главных двигателя Зульцер типа 7RD76
Построечная мощность (одного двигателя) л.с. 10 500 х 2
Построечная мощность (одного двигателя) л.с. 7 773 х 2
Стабилизаторы качки (два активных крыла) англ. фирмы "Denny Brown"
Количество палуб: 11
Количество пассажирских кают: 291
Количество пассажирских мест: 738
Количество членов экипажа: чел. 257
IMO 6508195

16/01/1965 Заложен на верфи.

26 апреля 1967 передано ЧМП, Одесса, СССР. Добавлено в состав круизных лайнеров пароходства.

С 1989 передано в чартер на пять лет компании Jahn Reisen.

1995 Передано офшорной компании Blasco UK, Монровия, Либерия.

1995 Прошло ремонт и возвращено в Одессу, Украина.

1997 Продано другой офшорной компании "Ocean Agencies", Одесса, Украина.

06 1998 Начал трех недельный круиз из Пирея, с 532 пассажирами, по прибытии в Пирей, судно было арестовано из-за финансовых проблем для судоходной компании.

25/071998 Выкуплено из плена компанией "Антарктика" и отшвартовалось в Ильичевске.

2001-200З гг. морской лайнер, прошел полную модернизацию, согласно требованиям Реестра: судно оборудовано стабилизаторами качки, кондиционерами, использованы современные материалы для обеспечения комфортных условий отдыха в каютах и на палубах. К услугам туристов - два бассейна с морской водой, спортзал с тренажерами, волейбольная и баскетбольная площадки, зимний сад, солярий, музыкальный салон, ресторан, ночной клуб с дискотекой, кинозал, салон красоты". Причем, благодаря тому, что судно имеет каюты 13-ти различных категорий, выйти в круиз на нем могут как пассажиры, претендующие на каюты класса "люкс", так и согласные отправиться в морское путешествие в недорогих 4-6-местных каютах.

07/2003 совершило круиз по Черному морю с 700 туристами посетившими Ялту, Сочи, Батуми, Стамбул, Одессу.

11/2004 Продано для разделки на металлолом.

01/2005 Переименовано в "Тарас".

01/2005 Ушло на разделку из Ильичевска в Индию.

 
KorvetДата: Пятница, 22.10.2010, 02:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline

 
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Тарас Шевченко
Страница 1 из 11
Поиск: