Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3363
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 27.04.2017, 23:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Карелия
Карелия
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 15:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход «Карелия» (Леонид Брежнев / Karelia / Ольвия / Olvia / NEPTUNE/ Ocean Star)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номер проекта П-1760
Страна постройки Финляндия
Место постройки Wartsila, Турку
Год постройки 1976
Класс Регистра
Длина наибольшая, м 156
Ширина наибольшая, м 21,82
Высота борта, м 16,31
Осадка в грузу, м 5,9
Водоизмещение:
- порожнем, т. 8315
- в полном грузу, т. 10565
Дедвейт, т. 2250
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 16600
- чистая, т. 6644
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 480
- палубная, чел. 392
Тип ГЭУ дизельная
Мощность ГЭУ 2 x 5630
Тип движителя ВРШ
Тип успокоителей качки активный
Скорость в грузу, уз. 19
Дальность плавания, миль 6500
Автономность плавания, суток 14,5
Численность экипажа, чел 216
Автомобилевместимость 250
Чистая грузоподъемность, т. 755
IMO. 7359498

14/04/1976 Заложен.

В декабре 1976 вошел в строй круизных судов ЧМП, Одесса, Украина, СССР.

01/06/1981 Авария на Канарах, приборы показали,что успокоители качки убраны, а оказалось нет. Судно возвращалось из круиза с иностранцами, судно ударилось о причал успокоителем качки, который вошел в корпус, образовав пробоину, в результате чего судно притонуло у причала, пассажиры были эвакуированы.

03/07/1981 Прибыл на ремонт и реконструкцию на-Тайне, Англия.

12/1982 Переименован в "Леонид Брежнев".

В 1989-м Переименован "Karelia".

1995 Перерегистрирован на Maddock Trading, Монровия, Либерия.

1996 Возвращен в Одессу, Украина.

17/03/1997 Передан корабль Нумеа в залог из-за неоплаченных счетов.

05/1998 Продан Kaalbye Shipping International, Монровия, Либерия. Переименован в "Olvia".

17/09/2001 Продано K&O Shipping, Панама.

20/12/2004 Переименован в "NEPTUNE".

14/04/2005 Переименован "CT NEPTUNE".

27//02/2006 02 27 Переименован обратно в "NEPTUNE".

14/04/2005 Продан Walden Maritime SA, Панама.

2006 Переименован в "Ocean Star" выполняет рейсы и круизы из Гонконга в качестве плавучего Казино.

 
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 16:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline

В 1975-1977 гг. начали эксплуатироваться пять автомобильно-пассажирских судов типа „Белоруссия". Одним из представителей этой серии был теплоход "Карелия". Вся серия поступила в Черноморское морское пароходство для обслуживания отечественных черноморских линий. Эти суда вполне соответствовали в то время высокому уровню пассажирского флота по основным техническим показателям, однако по эксплуатационной концепции суда не имели аналогов мировой практики и не отражали действительных потребностей в автопассажирских перевозках в каботажном и заграничном плаваниях. При обосновании проектов судов не в полной мере были учтены реальный спрос на перевозку легковых машин, реальный грузопоток колесной техники и европейская практика соотношений между пассажировместимостью и автомобилевместимостью парома.. Поэтому автомобилевместимость 250 легковых машин при 480 каютных местах оказалась избыточной. Соотношение пассажиров и автомобилей, которое было предусмотрено для судов типа „Белоруссия" - 2:1, обусловило большой избыток гаражных помещений (до 70%). Вместе с тем эти суда по уровню комфорта пассажирских кают и общественных помещений соответствовали комфортабельным круизным судам, на которых, как правило, не предусматриваются гаражные помещения, К концу 80-х гг. на всех судах указанной серии было выполнено переоборудование. Верхняя гаражная палуба (платформа) использована для устройства 80 внутренних кают, что увеличило пассажировместимость более чем на 300 мест (или 160 мест в круизном варианте). За счет гаражной палубы расширен общественный комплекс, оборудованы кинотеатр и бар-казино. Площадь для автокресел использована для оборудования дополнительных кают экипажа. Паромные функции на судах сохранены как сопутствующие (в пределах 50-70 легковых автомашин). Экономическая целесообразность переоборудования судов подтвердилась в процессе их эксплуатации.
В целом, суда типа «Белоруссия» зарекомендовали себя надежными в эксплуатации и пользовались хорошей репутацией у советских и зарубежных пассажиров. Суда типа „Белоруссия" эксплуатировались на Крымско-Кавказской линии с комплексным обслуживанием и работали в аренде советских туристских организаций, под фрахтом туристских фирм социалистических и капиталистических стран.
К концу 90- хх гг. все суда этой серии были переведены под «удобные флаги» и реализованы разным судовладельцам. В настоящий момент все суда этой серии работают в разных районах мирового океана.

 
UchitelДата: Среда, 11.04.2012, 15:38 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кто знает куда обратиться! Мои родители плавали на этом корабле и других судах ЧМП в 70-е года. Сейчас они на пенсии и узнали от знакомых, что можно взять какие-то справки для переначисления пенсии. Может кто знает где находится архив и судовая роль
 
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Карелия
Страница 1 из 11
Поиск: