Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3871
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 28.03.2024, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Литва
Литва
KorvetДата: Четверг, 09.12.2010, 01:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход «Литва» («Богучар», «Fu Jian», «Green Coast»)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номер проекта 101
Страна постройки ГДР
Место постройки Матиас Тезен, Висмар
Год постройки 1960
Длина наибольшая, м 122
Ширина наибольшая, м 16
Высота борта, м 7,6
Осадка в грузу, м 5,18
Водоизмещение:
- порожнем, т. 4280
- в полном грузу, т. 5640
Дедвейт, т. 1367
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 4871
- чистая, т. 2061
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 335
Тип ГЭУ дизельная
Мощность ГЭУ 2 x 2500
Тип движителя ВФШ
Тип успокоителей качки нет
Скорость в грузу, уз. 17,4
Дальность плавания, миль 6500
Автономность плавания, суток 15,6
Численность экипажа, чел 134
Вместимость насыпью, м3 505
Чистая грузоподъемность, т. 300

1 апреля 1988 года судно было выведено из эксплуатации и из состава пассажирского флота Черноморского морского пароходства.

В середине 1988 года - Продано в Юго-восточную Азию и переименовано в «Fu Jian», покинув Одессу направилось в Новую Зеландию к новому судовладельцу.
После многочисленных смен хозяев, судно оказалось вне эксплуатации, сменило название на «Green Coast» и оказалось пришвартованным к берегу недалеко от столицы Анголы.

 
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Литва
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: