Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3871
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 12:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Михаил Суслов
Михаил Суслов
KorvetДата: Пятница, 15.10.2010, 13:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход Михаил Суслов

Теплоход «Михаил Суслов» — автомобильно-пассажирский паром проекта Б-492 (тип «Дмитрий Шостакович») построенный в Польше по заказу СССР, использовался преимущественно в качестве круизного судна, «плавучей клиники» и «плавучего казино».

Теплоход являлся одним из четырех судов проекта Б-492, которые были построены для ЧМП (одно из них, «Констанин Симонов» впоследствии было передано в Балтийское морское пароходство). Был приведен в Одессу из Польши капитаном Владимиром Андреевичем Туманом и 30 декабря 1982 года принят в состав ЧМП.

При закладке назывался «Василий Соловьев-Седой», затем переименован в «Михаил Суслов» в память скончавшегося в 1982 году советского политического деятеля М. А. Суслова.

Всего для СССР было построено шесть судов типа «Дмитрий Шостакович». В ходе эксплуатации у головного судна были выявлены недостатки, связанные с неудовлетворительными мореходными качествами и переутяжеленностью корпуса. У первых четырех судов серии «Дмитрий Шостакович» также были неоптимальны носовые обводы корпуса, что снижало мореходные качества судов. Указанные недостатки в значительной мере были устранены при строительстве последующих судов серии, а на первых судах носовая часть была заменена.

С 1983 по 1988 год судно работало на Крымско-Кавказской линии, иногда совершая круизы вокруг Европы с немецкими и польскими туристами на борту.

С 19 марта по 2 июня 1989 года в Бремерхафене на заводе «Ллойд Верфт» произведено переоборудование судна в глазную клинику, возглавляемую Святославом Фёдоровым.

Изначально предполагалось, что на борту будут работать одновременно четыре группы врачей. Судно будет курсировать по Черному и Средиземному морям в режиме круизного плавания, а на стоянках — осуществлять глазные операции за дополнительную оплату.

Эксплутирующая фирма получила название «Флокс» (от флот+око+сервис). 4 июля 1989 года переоборудованное судно прибыло в Одессу под командованием капитана Александра Николаевича Камудо.

Начали предприниматься попытки к переименованию судна. Предлагались разные варианты, в их числе «Антон Чехов», «Михаил Булгаков», но в итоге министерство отдало приказ о переименовании из «Михаила Суслова» в «Пётр Первый»

Под новым названием в конце 1989 года теплоход отправился в ОАЭ, где простоял в качестве глазной клиники до апреля 1990 года. Работа клиники была нарушена войной в Персидском заливе и «Пётр Первый» перешел работать в порт Ларнака на Кипре. Деятельность клиники продолжалась до января 1991 года, когда решением Совкомфлота «Флокс» был ликвидирован как недостаточно прибыльное предприятие.

После ликвидации «Флокс» и распада СССР, «Пётр Первый» работал в режиме обычного круизного судна с опломбированым медблоком. После встречи Святослава Федорова с руководством ЧМП, в феврале 1993 года работа плавучей клиники была возобновлена. Первым портом работы был Гибралтар.

В октябре 1995 года судно было отдано во фрахт компании «Parkdale Int. Inc.» (США), образованной днепропетровским банком «Славянский».

Осенью 1997 года в связи с убыточностью бизнеса операции на судне остановились и клиника закрылась — на этот раз окончательно. Врачи уехали, остались лишь моряки, обеспечивающие жизнедеятельность судна.

Растущие долги и последовавший вслед за этим кризис «Черноморского пароходства» привели к повторному аресту судна в конце декабря 1997 года в порту Джебель-Али (ОАЭ). Иск на сумму в 11 миллионов долларов в отношении Государственной судоходной компании «Черноморское морское пароходство» (ГСК ЧМП) выставила египетская компания «Bancomar». Несмотря на то, что «Петр Первый» в 1996 году был де-юре продан либерийской компании «Sovereign Maritime Inc.», суд ОАЭ признал сделку купли-продажи незаконной и наложил на судно арест за долги ГСК ЧМП.

С начала весны 1998 года начали происходить сбои в снабжении судна, с 1 марта 1998 года экипажу перестали выплачивать зарплату. 20 октября того же года фрахтователь отказался от содержания судна из-за несоблюдения условий фрахта.

Экипаж был вынужден пить техническую воду и просить подаяния у местных жителей для пропитания. На судне отсутствовало водоснабжение, электропитание, не работала канализационная система. В начале 1999 года вместо снабжения на судно из ГСК ЧМП был прислан священник, намеревавшийся обратить в православную веру американских военных и взимать с них пожертвования.

Хотя 3 июля 1999 года Кабинет Министров Украины утвердил постановление № 1180 «О продлении срока действия постановления Кабинета министров от 19 октября 1998 года N1587», которое предусматривало выделение суммы, эквивалентной 1 млрд. 423 млн долларов для финансирования затрат по погашению задолженностей по зарплате экипажам арестованных судов ГСК «ЧМП» за счет резервного фонда правительства, судьба этих денег в отношении теплохода осталась неизвестна.

8 февраля 2000 года суд города Дубаи принял решение об освобождении теплохода из-под ареста.

В 2001 году в Дубаи теплоход «Пётр Первый» был продан.

2001 году «Пётр Первый» переименован в «Ocean Empress», а затем в 2003 году в «Ocean Jewel of St. Petersburg» и переоборудован фирмой «Titan Cruise Lines» в казино.

Находясь за пределами территориальных вод США, судно служило плавучей платформой для залов игровых автоматов вблизи города Сент-Питерсберг (англ. St. Petersburg, Флорида, США).

В 2005 году «Titan Cruise Lines» обанкротилась, её имущество продано. О дальнейшей судьбе судна информации нет.

Капитаны теплохода:
Многолетний "штатный" капитан
* Александр Николаевич Камудо (1988-1998)

Подменные капитаны
* Владимир Андреевич Туман
* Владимир Александрович Сорокин
* Эдуард Николаевич Борисов
* Александр Васильевич Беспалов
* Валерий Васильевич Добранов
* Владимир Владимирович Коваленко

Основная информация:
Порт приписки Одесса, Кингстаун, Сент-Питерсберг
Номер ИМО 7625823
Владелец Miami Oceans International Ltd.
Верфь Stocznia Szczecinska, Щецин, Польша
Спущено на воду 1981
Выведено из состава флота 2001
Современный статус После 2006 года неизвестен

Параметры и технические данные:
Тоннаж 6590 т
Длина 133 м
Ширина 21 м
Высота 12,6 м
Средняя осадка 5,5 м
Скорость 20 узлов
Автономность плавания 7,5 сут.
Экипаж 189
Пассажировместимость 400
IMO 7625823

 
KorvetДата: Воскресенье, 17.10.2010, 06:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
M/S MIKHAIL SUSLOV

Построен в 1982 на Stocnia Szczecinska im A Warskiego, , Щецин, Польша..
Varvsnummer 492/04.
Размеры: 136,61 x 21,01 x 5,60 m.
Brt/ Dwt. 9885/ 1647.
Машины: Четыре Sulzer-Zgoda 6 LZ40/48 дизеля.
Мощьность: 17 400 лошадиных сил.
Скорость: 20,0 узлов.
Пассажиры: 376 чел.
Автомобили: 14.
IMO. 7625823.

Доставляется в 1982 году в ЧМП, Одесса, СССР.

В 1989-м Переименован в "Петр Первый".

1990 Под украинским флагом.

2002 Зарегистрированн на Sovereign Maritime Inc, Кингстаун, Сент-Винсент. Переименован в "OCEAN EMPRESS".

05/2003 Продано "Titan Cruise Lines", Кингстаун, Сент-Винсент. Переименован в "OCEAN JEWEL OF ST PETERSBURG".

2003 Переделан в корабль-казино.

2004. Совершает с пассажирами казино-круизы из Санкт-Петербурга (штат Флорида).

2005. "Titan Cruise" становится банкротом.

06/062005 Зарегистрировано на LH Marine, Кингстаун, Сент-Винсент.

15/08/2005 Зарегистрировано снова на "Titan Cruise", Кингстаун, Сент-Винсент.

05/06/2006 Зарегистрированн на "21 Miami Oceans Intl", Ltd, Кингстаун, Сент-Винсент.

 
VladilenaThoffДата: Четверг, 17.11.2016, 12:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хелоу! wink

Не так давно как-то случайно купила в интернете для своего младшего я думаю очень необходимую вещь - детские часы с мобильным телефоном и GPS устройством !. Теперь я постоянно в онлайн с мобильника или планшета знаю где находится мой младший и могу позвонить сразу на симку в часах-телефоне. Установила получение смс уведомлений, если ребенок отклоняется от маршрута. Кроме того могу включить функцию и слышать что происходит вокруг него на расстоянии нескольких метров. Кроме того могу включить функцию и слышать о чем он разговаривает и все вокруг него. Класс!

С точки зрения безопасности детей то что надо. Купила за 3 тысячи восемьсот рублей !. Все комплектующие есть в комплекте, заплатила заплатила деньги оплатила деньги когда привезли курьером спустя почти две недели! wink . В итоге довольна как удав, если кому интересно, брала здесь на http://batic.apishops.ru - сайте производителя. Через неделю взяла и старшей. Сейчас спокойна.

Так вот и надеюсь кому-либо будет интересно


детский gps трекер часы купить
 
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Михаил Суслов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: