Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3363
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 27.04.2017, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » Суда всего мира » Яхты » Дизайн и внутреннее убранство яхт
Дизайн и внутреннее убранство яхт
KorvetДата: Среда, 13.10.2010, 23:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Дизайн и внутреннее убранство яхт

Интерьер и экстерьер будущей яхты – это тема, на которую можно говорить часами. Еще бы, ведь приобретая яхту, мы собираемся проводить там свое время, причем не просто проводить, а получать от этих моментов только положительные эмоции и новые впечатления.

На возможность создать настроение и характер влияют наших капиталовложений, а также размеры яхты. Согласитесь, что 15-метровая яхта, оснащенная множеством модных, современных и, вроде бы, так необходимых «штучек» будет вызывать не чувство восторга, а ощущение захламленности яхты. Совсем другой разговор, когда мы имеем дело с мегаяхтами: там все просто требует того, чтобы наш дизайнерский потенциал просто вырвался наружу. Кроме того, мы «приложим руку» к обустройству яхты только в том случае, если мы делаем соответствующий заказ производителю, а не приобретаем серийную модель.

Изначально правильная планировка позволит в дальнейшем сэкономить на перестройках, вызванных неточностью исполнения заказов. Чтобы избежать этого, мы вместе с дизайнерами и стилистами верфи подготавливаем и утверждаем эскизы, скетчи, чертежи будущего интерьера нашей яхты. Не будем забывать и об интерьере бортовой части яхты: появление яхты в нашей жизни должно радовать, а не разочаровать. Поэтому до того, как строители приступят к работе, мы проверим предварительный чертеж на наличие и место расположения всех необходимых и даже жизненно важных деталей конструкции, которые должны присутствовать на борту: вентиляционные отсеки, каналы, трубопроводы и т.д.

В целом, мы можем воплотить самые смелые и необычные свои фантазии: вдохнуть в яхту дух Древней Греции или Рима, облачив ее в бело-золотистые одежи, возвести на корме палубы и у входа в салон статуи богов: Зевса/Юпитера, Афродиты/Венеры, Аполлона/Сатурна. А может в стиле Хай-тек? Преобладание геометрических форм и декора, выполненного в цвете металлик.

В общем, в этом деле полагаемся на свою фантазию. На крупногабаритных яхтах она особо сможет разгуляться, ведь красиво и оригинально нужно будет оформить палубу (бассейн, джакузи, площадку для солнечных ванн, отдыха), внутреннюю часть (салоны, которых у нас может быть до трех, каюты). В одном салоне можно прекрасно разместить библиотеку, в другом – бильярдный зал, третий превратить в роскошную гостиную… Вариаций много, в данном случае решающую роль сыграют наши интересы и предпочтения.

Большое внимание уделяем подбору отделочного материала: дерево, зеркала, металл… отдаем преимущество качеству и прочности продукта.
Изюминкой нашей яхты может стать лестница, ведущая от верхнего к нижнему ярусу (при наличии ярусов). Можем заказать деревянную винтовую лестницу, а можем поэкспериментировать с угловыми формами, а центральную часть завуалировать креативной ковровой дорожкой. Каюты требуют повышенного комфорта и покоя, а что нам для этого нужно: широкая кровать? рабочий стол с компьютером? просторная душевая кабина? Если размеры яхты позволяют, все это не трудно будет соединить в одной каюте.

Если мы имеем дело с парусной яхтой, то не стоит пускать на самотек вопрос о парусах. В яхтинге есть одна аксиома: количество парусов отображает состояние и влияние владельца яхты. Оптимальным для нас будет приобретение парусов для сильного, среднего и слабого ветров, а также отдельно для каждого диапазона ветра, что позволит перемещаться по ходу и против ветра. В среднем это получится 10-12 парусов, общая сумма получится не маленькой, но экономить здесь не стоит. Дело в том, что мы можем наверстать сэкономленные на качественной ткани средства во время последующего ремонта. Поэтому шьем и заказываем паруса только из прочной ткани от известных производителей.

Приобретая яхту, мы подчеркиваем свою значимость, и лишний раз заставляем заговорить о себе. Так пусть же наши яхты говорят в том духе, который мы в них вкладываем, пусть передают наши эмоции, отражают наши мироощущения в каждой своей детали и предмете. И, главное: помним, что оформляем яхту мы не для чужих людей, а в первую очередь для себя!

 
KorvetДата: Четверг, 14.10.2010, 05:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline






























 
KorvetДата: Четверг, 14.10.2010, 06:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Проект Light (свет): Для 80 метровых суперяхт от Fincantieri Yachts и Nauta Yachts

Объединив почти 50 летний, проверенный временем инженерный опыт в Fincantieri Yachts с передовыми стилем Nauta Yachts, сделало возможным создать новые соотношения между обычной конструкцией яхт и его окружения, которые были привнесены в их новый проект "Свет".

С осознанием важности и взаимозависимости света, баланса и линий Nauta и конструкторским коллективом Fincantieri размыли границы между внешней и внутренней частью жилых помещений, создав необычное сочетание свежего воздуха и захватывающий перспективы, как внутри яхты, так и с наружи.

Свет представляет 640 квадратных метров свободной палубы покрытой тиком, 770 квадратных метров в роскошных номерах "завернутых" в 200 квадратных метров стеклянных поверхностей. При внесении этого в яхту и ее особенности, породило новую философию для яхт мира.

Ее инновационные 80 метров корпуса были тщательно протестированы на морской научно-исследовательский базе института Нидерландов (Marin), где ее подводные линии и луковичные отвес показали отличную скорость и мореходные качества.

Ниже перечислены основные элементы устройства для каждой палубы этой яхты, детали которой все еще в состоянии рассмотрения команд Fincantieri и Nauta.

Капитанский мостик: мостик хорошо освещен и просторен и гарантирует отличную видимость для капитана. Кормовая часть мостика имеет вертолетную площадку.

На палубе Владелеца: палуба владельца или верхния палуба, полностью посвященна Владелецу. Владелецу предоставляется необычный внешний обзор по направлению движения на 270 градусов, большая терраса, персональный тренажерный зал, студия / библиотека и гардероб.

С террасы, владелец имеет доступ к области персонального "пляжа", где располагается впечатляющий бассейн на флеш-с-палубе окруженный шезлонгами и диванами.

Кормовая палуба владельца, также имеет красивый прозрачный и полностью открытый "dialogues" и 130 квадратных метров открытой палубы в кормовой части где располагается гостиная.

Главная и кормовой палубы: главная палуба начинается с кормы массивом в 240 квадратных метров открытого пространства воздуха, который, помимо того, что впечатляет при первом взгляде, предназначеном для того, чтобы развалившись, загорать "на свежем воздухе", столовая с развлекательным комплексом для коктейлей и вечеринок.

Главная палуба имеет шесть гостевых люксов, каждый со своим панорамным видом. Также на главной палубе имеется главный салон с непрерывным стеклянными панелями, предназначенными для наслаждения в полной мере видом на море во время обеда, общения или отдыха. Координационным центром главной палубы является круговая лестница с прозрачным лифтом в центре, что позволяет удобно перемещаться на другие палубы.

С главной палубы есть доступ на корму с впечатляющим "Beach Club". Кормовая часть палубы включает морскую гостинную и оздоровительный центр. В этой части есть тренажерный зал, паровая баня в турецком стиле (хаммам), лечебные и массажные кабинеты, а также дополнительные места отдыха. Плавательная платформа посвящена водным играм и дайвингу. Спуск от пляжей обеспечивают двери с двух сторон корпуса.

Нижняя и под нижней палубы: на нижней палубе и под-Нижней палубе есть помещения для экипажа и 22-х сотрудников камбуза, экипажа и сотрудников салона, служебный лифт и два двигателя, мастерская, морозильная камера хранения мусора, холодильник и морозильник комнаты, кладовая, прачечная и гладильная комната, склад запасных частей и т.д.

Для получения дополнительной информации по вопросам проекта свет контактные данные:
Nauta Yachts (дизайн) - nautayachts@nautayachts.com - +39 02 4814317
Fincantieri Yachts (верфи) - fincantieriyachts@fincantieri.it - +39 0187 543 238

 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 20:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Yacht Blue Whale CANARIA OCEAN

38m Mega Yacht 



 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 20:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Luxurious yacht PROJECT MAGNITUDE by Opalinski designs


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 20:53 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Luxury Yacht With Private Tropical Island


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 21:08 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
LOW ENERG NEW DIAMOND 70 YACHT


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 21:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Wider 150 Yacht


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 21:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Oceanco - Animatie PA076


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 21:35 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
WHY Wally Hermès Yachts


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 22:11 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Emocean Yacht Design showreel


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 22:13 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Strand Craft SC 122


 
KorvetДата: Среда, 05.06.2013, 22:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Oculus

Worlds most luxurious yacht: Oculus
Schopfer Yachts is a new yacht designing company which focuses on the most luxuries and innovative yachts. Their first design is the Oculus.


 
KorvetДата: Четверг, 06.06.2013, 00:36 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Oceanco Nuvolari Lenard Design NL225 - 110m

Oceanco 110m M/Y project, unveiled in Monaco 2012 , designed entirely by Nuvolari Lenard Design.


 
KorvetДата: Четверг, 06.06.2013, 00:46 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Lindustria - Mega Yacht 75

Spot 3d Mega-Yacht 75 metres.
Client: Too Design S.r.l.


 
KorvetДата: Четверг, 06.06.2013, 01:03 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Sovereign


 
KorvetДата: Четверг, 06.06.2013, 01:07 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Future Yachts Of 2050


 
Форум » Суда всего мира » Яхты » Дизайн и внутреннее убранство яхт
Страница 1 из 11
Поиск: