Форма входа
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3883
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 21.11.2024, 17:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Китайские и турецкие судостроители обманывают заказчиков
KorvetДата: Пятница, 30.07.2010, 03:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Китайские и турецкие судостроители обманывают заказчиков

Голландия обратилась в Международную морскую организацию IMO (ООН) по проблеме асбеста на судах, причем с неожиданной стороны. Использование асбеста в качестве прокладочного материала на строящихся судах запрещено в мире с 2002 года, как опасного для здоровья моряков и в дальнейшем, разделочников судов на слом. Выяснилось, что некоторые судостроители не только нарушают этот запрет, но и обманывают заказчиков. Именно такой случай и всплыл в IMO, речь идет о танкере-химовозе Caroline Essberger, построенном в Турции в 2009-м году, для владельца John T Essberger из Дордрехта. Полгода потребовалось, чтобы заменить асбест на другие безвредные прокладочные материалы, причем турецкий судостроитель Eregli сдал судно заказчику со всеми требуемыми сертификатами, в том числе декларацией об отсутствии асбеста. Обманывают своих клиентов не только турецкие судостроители, и даже не столько, в основном этим прославились китайские верфи. Между тем, в свете того, что скоро вступят в силу требования Конвенции по разделке судов, обман грозит судну и владельцу серьезными неприятностями, ведь от каждого судна согласно требованиям Конвенции, будет требоваться инвентарный список вредных и опасных материалов и веществ, использующихся в его конструкции или эксплуатации. Таким образом, судовладелец может подпасть под санкции, будучи обманутым судостроительной компанией.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: