Теплоход "Грузия" ("Odessa Sky" / "Club I" / "Club Cruise I" / "Van Gogh" / "Salamis Filoxenia")
Судно построено по заказу СССР в Финляндии (г.Турку) в 1975 году.
* Немного техники:
Длина - 157 м.
Ширина - 21,8 м.
Осадка - 5,9 м.
Мощность - 18000 л.с.
Скорость - 20 узлов
Благодаря удачной архитектуре: чуть скошенные назад надстройки, изогнутая мачта, изящные обводы палуб - лайнер выглядит легким и стремительным.
Теплоходы "Грузия", "Белоруссия", "Азербайджан", "Казахстан", "Карелия" - специально предназначены для автотуристов. Они могут обслуживать регулярные линии и совершать круизы в любые районы мирового океана.
* Как путешествуют автомобили
На двух автопалубах устроены гаражи, где удобно размещаются 255 легковых автомашин или автобусы, большегрузные трейлеры, контейнеры. В порту назначения Вы сможете совершить путешествие на своем автомобиле по любому маршруту. Выгрухка и погрузка автомобилей через лацпорты по трем аппарелям - носовой, кормовой и правой бортовой - не займет много времени.
В распоряжении пассажиров:
* 173 каюты на 330 спальных мест в круизах и на 500 - в линейных рейсах.
* салон авиакресел на 110 мест
* два ресторана
* три бара
* музыкальный салон на 276 мест со сценой для оркестра
* обзорный салон с библиотекой
* два бассейна с подогреваемой морской водой
* гимнастический (тренажерный) зал
* две финские бани
* две парикмахерские
* магазин и киоски
Внутренние помещения лайнера уютны и привлекательны. В оформлении интерьеров использованы самые современные отделочные элементы: кожа, дерево, ковры, стекло, цветные витражи.
Все каюты комфортабельны. В просторных ресторанах Вам предложат лучшие блюда русской, белорусской, украинской, кавказской и других национальных кухонь. Радио, телевизоры, телефоны, собственные типографии на судне не дадут Вам почувствовать свою оторванность от берега даже в самом дальнем круизе. А система стабилизаторов качки сделает путешествие спокойным и при любой погоде.
В пути Вас ждет широкая программа развлечений:
* спортивные игры на солнечной палубе
* игральные автоматы в вестибюлях и барах
* просмотры кинофильмов и телепередач
* литературные и музыкальные вечера
* праздник карнавал в честь Нептуна
* конкурс "Мисс Круиз"
* экскурсии в портах захода и множество других интересных занятий.
Заботливое обслуживание и гостеприимство экипажа обеспечат Вам отличное настроение.
Материал из проспекта теплоходов "Грузия", "Белоруссия", "Азербайджан", "Казахстан", "Карелия".
IMO: 7359400
MMSI: 538002577
Callsign: V7JW2
Flag: Cyprus
Category: Passenger (Cruise) Ship
Beam: 22
DWT: 2 452 tons
Length: 157
Draught: 6.2
ИСТОРИЯ СУДНА:
18/10/1974 Заложено на верфи.
30 июня 1975 доставлено и передано в ЧМП, Одесса, СССР.
1975 Используется, как паром в Средиземном и Черном морях, а также совершает круизы на немецком, британском и американском туристическом рынке.
1984 Реконструировано, убраны автопалубы вместо них сделаны каюты с целью увеличения пассажировместимости. Сдано в эксплуатацию, выполняет круизы на Touropa и осуществляемые компанией CTC Cruises.
1995 Планируются работа с компанией Royal Venture на британских линиях но планы не осуществились.
1995 Перерегистрируется и передается в офшорную компанию "Blasco UK" в Великобритании и на нее, Монровия, Либерия. Переименовано в ОДЕССА SKY.
1995 Передается в чартер OdessAmerican Cruise Co.
26/08/1995 Арестовано в Монреале.
08/1996 Возвращается в порт Одесса, Украина.
11/09/1996 Прибыл в Вильгельмсхафен для осуществления капитального ремонта машины.
1996 Позже, осенью, арест судна в Вильгельмсхафен, так как судоходная компания не может оплатить счет. Экипажа Сбор продовольствия и другие товаров для экипажа жителями Вильгельмсхафен, чтобы экипаж мог выжить.
08.1998 Продано на аукционе за 16,5 млн. немецких марок, компании Gerard van Leest, Барневельд, Голландия. Но экипаж отказался покинуть судно, потому что они хотели зарплаты, не полученной в течение двух лет (новый владелец отказался оплачивать задолженность), они угрожали обездвижить судно, но позже все встало на свои места, деньги моряки получили, включая Авиа билеты домой и даже деньги на новую одежду .
1999 Судно восстановленный в Бремерхафене.
27/03/1999 Зарегистрированно на Eltek Europe BV, Барневельд, Нидерланды (Зарегистрировано в Кингстаун, Сент-Винсент). Переименовано в CLUB I.
04/1999 - 09/1999 Корабль совершал короткие круиз из Роттердама, но голландцы не были заинтересованы в них, так что зимой круизные программы были прекращены.
12/1999 Продано в лизинг Martiem & Leasing Ltd, Кингстаун, Сент-Винсент. Переименовано в VAN GOGH.
12/1999 Зафрахтовано Nouvelles Frontieres. Выполняет рейсы в Карибском бассейне и средиземноморские круизы.
04/2002 Зафрахтовано для путешествий Travelscope.
10/04/2006 Передано под флаг Маршалловых остров, порт приписки Маджуро.
08/2009 Продано компании "Salamis Lines", Лимассол, Кипр. Переименовано в SALAMIS FILOXENIA.