Теплоход «Карелия» (Леонид Брежнев / Karelia / Ольвия / Olvia / NEPTUNE/ Ocean Star)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номер проекта П-1760
Страна постройки Финляндия
Место постройки Wartsila, Турку
Год постройки 1976
Класс Регистра
Длина наибольшая, м 156
Ширина наибольшая, м 21,82
Высота борта, м 16,31
Осадка в грузу, м 5,9
Водоизмещение:
- порожнем, т. 8315
- в полном грузу, т. 10565
Дедвейт, т. 2250
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 16600
- чистая, т. 6644
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 480
- палубная, чел. 392
Тип ГЭУ дизельная
Мощность ГЭУ 2 x 5630
Тип движителя ВРШ
Тип успокоителей качки активный
Скорость в грузу, уз. 19
Дальность плавания, миль 6500
Автономность плавания, суток 14,5
Численность экипажа, чел 216
Автомобилевместимость 250
Чистая грузоподъемность, т. 755
IMO. 7359498
14/04/1976 Заложен.
В декабре 1976 вошел в строй круизных судов ЧМП, Одесса, Украина, СССР.
01/06/1981 Авария на Канарах, приборы показали,что успокоители качки убраны, а оказалось нет. Судно возвращалось из круиза с иностранцами, судно ударилось о причал успокоителем качки, который вошел в корпус, образовав пробоину, в результате чего судно притонуло у причала, пассажиры были эвакуированы.
03/07/1981 Прибыл на ремонт и реконструкцию на-Тайне, Англия.
12/1982 Переименован в "Леонид Брежнев".
В 1989-м Переименован "Karelia".
1995 Перерегистрирован на Maddock Trading, Монровия, Либерия.
1996 Возвращен в Одессу, Украина.
17/03/1997 Передан корабль Нумеа в залог из-за неоплаченных счетов.
05/1998 Продан Kaalbye Shipping International, Монровия, Либерия. Переименован в "Olvia".
17/09/2001 Продано K&O Shipping, Панама.
20/12/2004 Переименован в "NEPTUNE".
14/04/2005 Переименован "CT NEPTUNE".
27//02/2006 02 27 Переименован обратно в "NEPTUNE".
14/04/2005 Продан Walden Maritime SA, Панама.
2006 Переименован в "Ocean Star" выполняет рейсы и круизы из Гонконга в качестве плавучего Казино.