Форма входа
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3882
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Суббота, 05.10.2024, 21:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Армения
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 17:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход «Армения» («Odessa Star»)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номер проекта 101
Страна постройки ГДР
Место постройки Матиас Тезен, Висмар
Год постройки 1963
Класс Регистра
Длина наибольшая, м 122
Ширина наибольшая, м 16
Высота борта, м 7,6
Осадка в грузу, м 5,18
Водоизмещение:
- порожнем, т. 4280
- в полном грузу, т. 5640
Дедвейт, т. 1358
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 4871
- чистая, т. 2061
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 315
Тип ГЭУ дизельная
Мощность ГЭУ 2 x 2500
Тип движителя ВФШ
Тип успокоителей качки нет
Скорость в грузу, уз. 17,4
Дальность плавания, миль 6500
Автономность плавания, суток 15,6
Численность экипажа, чел 134
Вместимость насыпью, м3 505
Чистая грузоподъемность, т. 300
ИМО 5024752

История судна:

Поставляется в 1963 году в СССР в Черноморское морское пароходство, Одесса, СССР.

1963 Становится на постоянные круизы по Черному морю.

1993 Переименован "Odessa Star".

26/08/1993 Продан на металлолом. Прибыл в Алиага, Турция для разделки.

 
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 17:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline

В 1958-1964 гг. была построена серия грузопассажирских судов типа „Михаил Калинин" (19 единиц), которые были направлены в различные регионы страны (ЧМП, БМП, ДВМП, ММП и др.). Одним из представителей этой серии являлся теплоход "Армения".
Опыт их эксплуатации показал, что для этих судов потребовалось переоборудование с учетом специфики работы в каждом бассейне.
Крупная серийность данного типа судов, одновременно предназначавшихся для работы в различных бассейнах, не могла обеспечить полное соответствие судов условиям эксплуатации в каждом бассейне. Уже через пять лет после завершения строительства последнего Судна серии „Михаил Калинин" началась модернизация ряда судов для использования их в круизной форме эксплуатации и на международных линиях в Черноморском, Балтийском и Дальневосточном пароходствах.
Модернизация заключалась в развитии общественных помещений в результате сокращения грузовой функции судов. В носовой части удлинен музыкальный салон и обновлен его интерьер. В кормовой части судов расположена современная пляжная зона с бассейном, иллюминаторы которого являются частью интерьера вновь построенного кормового бара. Каюты салонной палубы расширены до борта (за счет пространства закрытой прогулочной палубы). Во всех каютах оборудованы санблоки с душем и туалетом. Был изменен экстерьер судов.
Суда типа „Михаил Калинин" ЧМП неоднократно использовались для выполнения рейсов в Антарктиду с участниками советских антарктических экспедиций, работали в сложных условиях рейдовых стоянок.
В ЧМП эти суда (пять единиц) в 60-е гг. и в первой половине 70-х гг. обслуживали Марсельскую, Венецианскую и Ближневосточную линии. Три судна указанной серии „Литва", „Латвия" и „Армения" в 1969- 1971гг. прошли модернизацию на верфях Франции и Югославии. Периодически они фрахтовались советскими туристкими организациями, туроператорами стран - членов СЭВ и капиталистических стран. В сезонный период суда работали на каботажной линии с комплексным обслуживанием линии Одесса - Батуми. В начале 90- х гг. на теплоходе «Башкирия» была проведена капитальная реконструкция внутренних помещений, систем и механизмов с одновременным изменением экстерьера судна.
С 1989 года начался процесс реализации судов типа «Михаил Калинин» зарубежным судовладельцам либо на металлолом. В настоящий момент в эксплуатации находится единственное судно этой серии – “Ocean Princess” – бывший «Башкирия».

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: