Форма входа
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3882
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Суббота, 05.10.2024, 21:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дмитрий Шостакович
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 18:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход «Дмитрий Шостакович» («Paloma», «Paloma I», «Royal Star»)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номер проекта Б-492
Страна постройки Польша
Место постройки Stocznia Szczecinska, Щецин
Год постройки 1980
Класс Регистра
Длина наибольшая, м 133
Ширина наибольшая, м 21
Высота борта, м 12,6
Осадка в грузу, м 5,5
Водоизмещение:
- порожнем, т. 6590
- в полном грузу, т. 7940
Дедвейт, т. 1350
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 9800
- чистая, т. 5500
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 400
Тип ГЭУ дизельная
Мощность ГЭУ 2 x 2722
Тип движителя ВРШ
Тип успокоителей качки активный
Скорость в грузу, уз. 20
Дальность плавания, миль 3500
Автономность плавания, суток 7,5
Численность экипажа, чел 189
Автомобилевместимость 150
IMO. 7625794

История судна:
Поставляется в 1980 году в Черноморское морское пароходство, Одесса, СССР.

1985 Ремонт и реконструкция в Öresundsvarvet, Landskrona.

1991 Переведен под украинский флаг.

2000 Ремонт и переоборудование на верфи Remontowa, Польша.

17/05/2000 Продано и перерегистрировано на Macro Maritime, Ltd, Kingstown, Saint Vincent. Переименовано в "PALOMA".

04/2000 Выполняет круизные рейсы под управлением компании Columbus Leisure Line.

27/10/2003 Продан и перерегистрирован на Dimaiolines SpA, Kingstown, Saint Vincent & Grenadines. Переименован в PALOMA I.

2006 Переведен в порт приписки Палермо.

06/2006 Чартерные круизные рейсы.

02/2007 Продано компании Everis Capital Holdings Ltd, Виргинских островов. Переименован в "Royal Star". (Порт-Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины).

2007 Выполняет круизные рейсы, как плавучее казино из Сингапура.

 
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 18:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline

В 1980-1987 гг. на польской верфи по советскому заказу построено шесть автопассажирских судов типа „Дмитрий Шостакович". Суда указанной серии изначально поступили в Черноморское и Дальневосточное пароходство, позднее т/х «Константин Симонов» был передан из Черноморского в Балтийское пароходство.
Поскольку в ЧМП и БМП автопассажирские паромы типа „Дмитрий Шостакович" использовались преимущественно в круизной форме эксплуатации, в течении 5 лет после вступления судов в строй все они были переоборудованы. При этом автомобилевместимость была сокращена более чем в три раза и благодаря высвободившимся площадям была расширена пассажирская функция судов, что положительно отразилось на результатах производственно-финансовой деятельности теплоходов этой серии.
В процессе эксплуатации головного судна были выявлены недостатки, связанные с неудовлетворительными мореходными качествами и переутяжеленностью корпуса. У первых двух судов серии „Дмитрий Шостакович" также были неоптимальны носовые обводы корпуса, что снижало мореходные качества судов. Указанные недостатки в значительной мере были устранены при строительстве последующих судов серии, а головное судно переоборудовано. Изменение формы носовых обводов способствовало улучшению мореходных качеств.
Проектная пассажировместимость судов составляла 420 мест, а численность экипажа 167 человек. Однако ввиду сложившейся отечественной практики формирования численности экипажа примерно в соотношении 1:2 (к численности пассажиров) суда вступили в эксплуатацию в ЧМП с пассажировместимостью 380- 400 человек с соответственным увеличением численности экипажа и выводом из эксплуатации ряда пассажирских кают. С 1987 г. на судах этого типа активизировался процесс совершенствования штатного расписания и сокращения численности экипажа путем совмещения профессий с широким использованием материальных стимулов.
В ЧМП суда указанной серии работали на Крымско-Кавказской линии, на средиземноморских международных линиях, под фрахтом советских и зарубежных туристских организаций.
В 1987 году теплоход «Михаил Суслов» ЧМП был переоборудован в плавучую глазную клинику и вступил в строй под именем «Пётр Первый». Часть гаражных палуб судна были отданы под помещения клиники, на оставшейся части были дооборудованы пассажирские каюты.
К концу 90- хх гг. все суда этой серии были переведены под «удобные» и национальные флаги стран – республик бывшего СССР и реализованы разным судовладельцам, кроме т/х «Русь», который до сих пор работает в составе Дальневосточного морского пароходства. В настоящий момент суда этой серии работают в разных районах мирового океана.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: