Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3871
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Узбекистан
Узбекистан
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 19:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход «Узбекистан» ( "Odessa Sun" / "Omega")

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номер проекта 592
Страна постройки СССР
Место постройки Балтийский судостроительный завод, Ленинград
Год постройки 1962
Класс Регистра
Длина наибольшая, м 101
Ширина наибольшая, м 14,62
Высота борта, м 5,73
Осадка в грузу, м 3,74
Водоизмещение:
- порожнем, т. 2368
- в полном грузу, т. 3058
Дедвейт, т. 690
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 3219
- чистая, т. 1233
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 250
- палубная, чел. 66
Тип ГЭУ дизельная
Мощность ГЭУ 2 x 1290
Тип движителя ВФШ
Тип успокоителей качки нет
Скорость в грузу, уз. 16,5
Дальность плавания, миль 2918
Автономность плавания, суток 7,5
Численность экипажа, чел 58
Вместимость насыпью, м3 291
Чистая грузоподъемность, т. 145

После того как, судно сменило несколько судовладельцев и дважды сменив название с начало на "Odessa Sun", а затем на "Omega" – зимой 2000/2001 было продано на металлолом и разделано.

 
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 19:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline

Суда типа „Киргизстан" (9 единиц) были построены в1958-1962 гг. Данная серия судов была спроектирована отечественным ЦКБ-32 (главный конструктор П.С.Возный, впоследствии С.А.Никитенков) для работы на Азово-Черноморских и Каспийских линиях. Одним из представителей этой серии является теплоход "Узбекистан".
Суда имели достаточно хорошие мореходные качества и зарекомендовали себя надежными в эксплуатации. Помимо прочих, традиционных на то время систем, создающих комфортные условия пребывания на борту, суда были оборудованы пассивными успокоителями качки. Многоярусная надстройка, впервые в СССР была выполнена из алюминиево-магниевых сплавов, в результате чего вдвое уменьшилась ее масса. Выигрыш в массе позволил добиться небольшой осадки судна при сравнительно больших размерениях и развитой надстройке, а также улучшить его остойчивость.
Фактически, после ввода в строй суда пополнили флот Черноморского, Северного, Советского Дунайского, Каспийского и, позднее, Эстонского пароходств. В конце 70-х, начале 80-х часть судов этой серии прошли переоборудование с целью расширения круизной функции за счет сокращения грузовой. Переоборудование заключалось в расширении носового музыкального салона и дооборудовании пассажирских кают санузлами. Экстерьер судов также был немного видоизменен.
Суда ЧМП и СДП преимущественно обеспечивали перевозки в Черноморском бассейне на линии Одесса - Жданов – Батуми, Одесса-Вилково-Килия-Измаил, а также долгое время фрахтовались отечественными и зарубежными туристскими фирмами для выполнения круизов по Черному и Средиземному морям. Кроме этого, суда ЧМП некоторое время обслуживали зарубежную Ближневосточную линию.
Характеристики судов в полной мере отвечали навигационным ограничениям на указанной линии. Переоборудование судов на верфях Швеции и ФРГ позволило в известной мере обеспечить их соответствие новым требованиям круизной формы эксплуатации.
В начале 90-х гг. на теплоходе «Узбекистан» ЧМП была проведена капитальная реконструкция внутренних помещений, систем и механизмов с одновременным изменением экстерьера судна.
С конца 80-х началась активная реализация данных судов на металлолом и зарубежным судовладельцам. В настоящий момент в эксплуатации находятся два судна этой серии: “Wang Fu”- бывший «Таджикистан» и “Viktoriya” – бывшая «Буковина».

 
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Узбекистан
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: