Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3871
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 28.03.2024, 14:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Латвия
Латвия
KorvetДата: Среда, 08.12.2010, 22:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Теплоход «Латвия»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Номер проекта 101
Страна постройки ГДР
Место постройки Матиас Тезен, Висмар
Год постройки 1960
Длина наибольшая, м 122
Ширина наибольшая, м 16
Высота борта, м 7,6
Осадка в грузу, м 5,18
Водоизмещение:
- порожнем, т. 4280
- в полном грузу, т. 5640
Дедвейт, т. 1372
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 4871
- чистая, т. 2061
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 335
- палубная, чел.
Тип ГЭУ дизельная
Мощность ГЭУ 2 x 2500
Тип движителя ВФШ
Тип успокоителей качки нет
Скорость в грузу, уз. 17,4
Дальность плавания, миль 6500
Автономность плавания, суток 15,6
Численность экипажа, чел 134
Вместимость насыпью, м3 505
Чистая грузоподъемность, т. 300

В конце марта 1988 года судно вернулось в Одессу из своего последнего рейса по линии Варна-Батуми-Варна.
1 апреля 1988 года судно было выведено из эксплуатации и из состава пассажирского флота Черноморского морского пароходства.
В начале апреля судно покинуло Черное море и отправилось на Балтику в Ригу где, какое-то время служило в качестве плавучей гостиницы, пока не было продано новому судовладельцу на Балтийском море.
В 1996 году судно было продано судовладельцем на металлолом и разделано.

 
ДмитрийДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Хожу как по кладбищу, среди могил близких мне людей!
Молодость- море- пароход!!!
Знакомство с Крымско-Калымской линией! )))))
Первая серьезная должность- пекарь!
Малюсенький камбуз, микроскопическая пекарня.
Зато хлеб - самый вкусный в моей жизни.
Накануне прихода в Одессу его приходилось печь вдвое больше- экипаж растаскивал в качестве гостинца. ))))))


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 07.02.2011, 21:20
 
KostyaodsДата: Вторник, 28.05.2013, 16:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На этом судне я проработал почти 7 лет с 1977 г. по 1984 г. с капитаном Лохов Борис Григорьевич !
Очень много хороших воспоминаний об этом судне и экипаже.

respect
 
RedJolly90Дата: Понедельник, 17.10.2016, 13:17 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Do anybody know the IMO of Latvia ship?
Thank you

Есть ли кто-нибудь знает о IMO Латвии корабль?
Спасибо

https://toxicleaks.org/wp-content/uploads/2013/02/LATVIA__31__12__1993__SP_____a.jpg


Сообщение отредактировал RedJolly90 - Понедельник, 17.10.2016, 13:18
 
gena54Дата: Воскресенье, 04.06.2017, 19:32 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Латвия" мой первый теплоход,пришел на него в апреле 81го,после 17 бурсы,инспектор Дронов направил мотористом,но "дед" не взял,без опыта работы.Инспектор спросил "пойдешь в зеленую?",и я пошел,первый рейс на выход. Начинал в зеленой с Людой Беляевой,шеф был Поламарчук Петр Никитич,классный был мужик,царство небесное.Замом был Вова Сауляк. Проработал меньше года.Потом служба в ВМФ. После службы 12 лет на "Горьком",но уже в палубе. Но какой был экипаж на "Латвии" не сравнить,было очень много молодежи,было весело,но и о работе не забывали.
 
ko1esikДата: Пятница, 09.08.2019, 20:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Kostyaods, давай спишемся. Мы работали в одно время, я был у руля
 
SemariДата: Пятница, 17.06.2022, 20:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, всех!
Хочу поправить "биографию" судна, т.к. я был последним капитаном "Латвии".
В 1991-ом "ласточка" была продана (якобы,  как выяснилось в последствии,  рижский трест гостиниц полной выплаты так и не получил) и купила судно одесская кооперативная фирма "Интерольвия". 1-го февраля того же года судно прибыло в Ла Специю (Италия) на ремонт/переоборудование . В апреле того же года  судно было арестовано по иску экипажа за невыплату зарплат. Это было первое судно, под флагом СССР, которое арестовал именно экипаж! В декабре 1994-го судно было продано на аукционе по решению суда,  а в январе 95-го отбуксировано на резку. Курьезный факт - на металлолом,  "Латвия" ушла под советским флагом.
 
Форум » ЧМП » Пассажирские суда ЧМП » Латвия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: