Форма входа
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3882
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Суббота, 05.10.2024, 20:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Абхазия
KorvetДата: Четверг, 14.10.2010, 19:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Турбоэлектроход «Абхазия» Черноморского морского пароходства

ЛЮБИМАЯ "АБХАЗИЯ"

Давно было подмечено, что практически в каждом пароходстве существовали и существуют суда, которые часто посещает высокое руководство, администрация таких судов любит рапортовать о высоких достижениях, выступать со всевозможными инициативами, к таким судам приковано внимание телевидения и прессы. Однако рядом с ними, иногда на тех же линиях, работают другие суда, экипажи которых точно также делают свое дело без помпы, телевизионной и газетной шумихи, о них не пишут статей и «мемуарных» книг, и в конце своей жизни, эти суда-«работяги» быстро и тихо исчезают – как и не было. К такому «рабочему классу» можно причислить и турбоэлектроход «Абхазия» Черноморского морского пароходства, который практически всю свою 36-летнюю жизнь проработал на Чёрном море, хотя когда-то его ожидали совсем другие дороги…

«Marienburg» – так назвали судно при крещении – был спущен на воду 14 октября 1939 года со стапеля верфи «Stettiner Oderwerke Werft» в германском городе Штеттин (ныне польский город Щецин). Это было четвертое судно, которое было заказано Имперским Министерством транспорта для компании «Seedinst Ostpreussen». Однако, ввести в строй «Marienburg» так и не удалось. К началу Второй мировой войны практически вся судостроительная промышленность Германии была переведена на военные заказы и большинство все гражданских проектов было заморожено. Всю войну судно простояло в заливе «Dammschen See» возле Штеттина. При отступлении немецкие войска затопили недостроенный корпус «Мариенбурга» в акватории завода. В сентябре 1945 года на совещании Тройственной комиссии союзников по разделу германского флота - «Marienburg» официально отошел к торговому флоту Советского Союза. В 1946 году корпус был поднят со дна залива, но лишь в октябре 1950 года, после утверждения проекта достройки судна, оно покинуло место своей стоянки и было отбуксировано в Висмар на завод «Mathias Thesen».

Здесь нужно сказать, что в конструкции судна был заложен целый ряд новаторских идей. В частности, обводы корпуса судна – его носовой и кормовой частей были еще нехарактерными для судов того времени. Пассажирские лайнеры с такой формой корпусов начали строиться лишь в 50-х годах. Вообще, немецкая судостроительная школа уже в начале 30-х гг намного «обогнала» других «законодателей мод». В связи с тем, что при проектировании, немецкие инженеры были поставлены в жёсткие рамки экономии материалов, недостаток которых сильно ощущался в Германии, немецкие суда отличались бoльшим количеством воплощенных новаторских и революционных идей, что делало их более дешевыми в постройке, рациональными в конструкции, легкими в техобслуживании и управлении, экономичными в потреблении ресурсов и, главное – надежными и долговечными.

Восстановление лайнера длилось долгих пять лет, и хотя первоначальный проект строительства судна предусматривал множество прогрессивных решений в области тогдашней судовой архитектуры и экстерьера (в частности, судно должно было иметь две трубы оригинальной конструкции), в послевоенном проекте достройки применения они не нашли и общий вид уже достроенного судна не отличался оригинальностью и изысканностью. В 1955 году обновленное судно, получившее название «Ленсовет» покинуло верфь и было зачислено в состав Балтийского морского пароходства. Однако уже в следующем году, в связи с нехваткой судов на черноморских линиях «Ленсовет» был передан в Черноморское морское государственное пароходство и приписан к порту Одесса. Здесь судно выполнило несколько рейсов из Одессы в Измаил, а затем было поставлено на экспрессную Крымско-кавказскую линию. Через некоторое время по ходатайству руководства Абхазской АССР и Грузинской ССР судно было переименовано в «Абхазию» в память о первой довоенной «Абхазии» из серии «крымчаков», погибшей в 1942 году от немецких авиабомб.
В 1960-х годах экипаж судна осваивает новое, болгарское направление. В эти годы самой массовой «заграницей» для советских людей был отдых в Болгарии на заманчивых Золотых Песках. Тысячи людей по профсоюзным путевкам отправлялись в порт Варна, причем самым привлекательным был путь через Одесский порт на турбоэлектроходе «Абхазия». Это судно работало по челночному расписанию, принимая в свои каюты до 540 пассажиров в оба конца. Плавание на «Абхазии» было достойным началом и завершением отдыха в Болгарии.

Командовал судном с 1962 по 1976 год опытный судоводитель, прошедший большую школу жизни, участник ВОВ капитан Георгий Лукич Калиновский. Он отличался приветливостью, гостеприимством по отношению к пассажирам и гостям судна, также - бережным отношением к экипажу. Имея «короткую визу» (рейсы не далее Болгарии) и получая вместо СКВ так называемые «боны» (чеки Внешторгбанка), члены экипажа, между тем, дорожили работой на «Абхазии», особенно семейные люди. По сравнению с моряками дальнего плавания здесь было огромное преимущество - частое, хоть и короткое, пребывание дома с семьей. Для тех же, кто стремился в океанское плавание, «Абхазия» была трамплином для получения «длинной визы».

Заход судна в порт и столицу Абхазии Сухуми превращался в непрерывное паломничество местных жителей на борт. Это считалось особенно престижным - побывать в баре и музсалоне «своего» судна. В Одессе на «Абхазии» часто проводились веселые трехчасовые прогулки.

22 мая 1977 года при следовании из Одессы в Севастополь с пассажирами на борту в 5 часов 33 минуты «Абхазия» столкнулась с танкером «Акташ», в результате чего оба судна получили повреждения. Следственная комиссия установила, что в столкновении были виноваты оба судоводителя, и в принципе аварии можно было избежать. После ремонта «Абхазия» проработала недолго – сказывался приличный возраст и общая изношенность корпуса и механизмов. Например, надстройка судна прогнила до такой степени, что из-за перекоса конструкций двери и окна открывались с трудом, а при малейшей качке по судну раздавалась какофония всевозможных скрипов и тресков. 15 марта 1980 года «Абхазия» под прощальный рев гудков и сирен покинула Одессу навсегда, и вскоре в испанском порту Вилланова недалеко от Барселоны судно было разрезано на металлолом.

По материалам Аркадия Гринберга и Яна Пичиневского.

Технические характеристики турбоэлектрохода «Абхазия»:

Номер проекта 248 (ЦПКБ-1)
Страна постройки Германия
Место постройки Stettiner Oderwerke AG, Штеттин
Год постройки 1939
Длина наибольшая, м 131
Ширина наибольшая, м 18,25
Высота борта, м 8,15
Осадка в грузу, м 5,48
Водоизмещение:
- порожнем, т. 5618
- в полном грузу, т. 6860
Дедвейт, т. 1242
Регистровая вместимость:
- валовая, т. 6807
- чистая, т. 2617
Пассажировместимость:
- каютная, чел. 548
- палубная, чел. 280
Тип ГЭУ паротурбинная
Мощность ГЭУ 2 x 3312
Тип движителя ВФШ
Тип успокоителей качки нет
Скорость в грузу, уз. 18
Дальность плавания, миль 3500
Автономность плавания, суток
Численность экипажа, чел 170
Вместимость насыпью, м3 723
Автомобилевместимость
Чистая грузоподъемность, т. 163
Год списания, 1980

 
openkontentДата: Пятница, 07.02.2014, 12:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Большим превосходством оличается в наше время имеет операционная система базирующая на базе андроид (Android). Все самые новые планшеты и смартфоны работают именно на андроид и с каждым годом она становится популярной и востребованной. 

http://openkontent.ru/ - скачать игры на андроид версии Ос (Android) андроид открыта для всех пользователей интернета, и любой пользователь может в свободном доступе скачать любые увлекательные игры на свой вкус. На данный момент все игры (games) созданы на платформе java которая с каждым разом развивается и совершенствуется очень быстро. Свежие игры расположенные на сайте, а это гонки, аркады, стратегии, головоломки, экшен, спорт игры, бегалки, леталки, симуляторы, фаитинги, квесты, взломанные и множество других, с помощью которых можно играя в веселые и познавательные игры а также наслаждаясь красивой графикой. Все эти классные, свежие, новые игры скачать можно по прямым ссылкам прокачав тем самым свой смартфон или планшет на андроиде.

http://openkontent.ru/igry-dlya-android/812-robot-wars-012014.html - скачать Robot Wars андроид
http://openkontent.ru/igry-dlya-android/811-total-defense-tanki-vs-bashni-122013.html - скачать Total Defense: Танки vs Башни! андроид
http://openkontent.ru/skachat-arkady-na-android/810-sparkle-epic-012014.html - скачать Sparkle Epic v 1.0.3 андроид

http://openkontent.ru/igry-dlya-android/809-exodus-necklace-of-heavens-012014.html - скачать Exodus Necklace of Heavens v 1.4 андроид
http://openkontent.ru/igry-dlya-android/807-robot-rush-for-tango-012014.html - скачать Robot Rush for Tango v 1.0.5 андроид

Добавлено (07.02.2014, 12:00)
---------------------------------------------
Популярный симулятор грузового автомобиля для ос андроид, содержащий большое количество функций и возможностей, а также огромную реалистичную карту! Выберите один из 7 грузовиков и перемещайтесь по городам в поисках работы, которая вас заинтересует. Игра для android содержит реалистичный вид из кабины, различные элементы управления, возможность движения по улицам городов, мосты и другие виды дорог, деревья и другую растительность вдоль дорог, дорожные знаки и светофоры, отличную реалистичную физику движения грузовиков, различных огней, топлива, световых индикаторов и многого другого. 
http://openkontent.ru/ - симулятор андроида для пк
http://openkontent.ru/igry-dlya-android/832-truck-simulator-2014-v30-012014.html - игра truck simulator 2014 на андроид

 
EvgeniyVopДата: Среда, 11.01.2017, 09:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт, нужно было http://xlegio.ru/news/news_177.html - полки стеллажи и http://www.bibliograf.ru/issues/2010/5/150/0/1337/ - стеллажи для дома Нашёл то что искал, очень порадовал ассортимент продукции и разумные цены, так как мало чего можно найти на просторах интернета по теме стеллаж . посмотрите, может и вам будет интересно? всем советую.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: