Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3449
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 23.11.2017, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » Интересное » Морской юмор » Смешные случаи и морские байки
Смешные случаи и морские байки
KorvetДата: Пятница, 03.09.2010, 04:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Смешные случаи и морские байки.

Травить морские байки можно здесь.

 
KorvetДата: Четверг, 18.11.2010, 01:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Новейший лайнер спустили на воду, всем членам экипажа разработчики и проектировщики дали для заполнения специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором экипаж должен описать неполадки, возникшие во время ходовых испытаний и требующие устранения. Инженеры-разработчики читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты.
Приведены несколько зарегистрированных жалоб от членов экипажа и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

(П — проблема, описанная членами экипажа)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основной подшипник правого дизеля почти требует замены.
Р: Основной подшипник правого дизеля почти заменен.

П: Пробный рейс нормальный, за исключением плохого автоматического управления судна.
Р: В данном проекте судна не предусмотрена система автоматического управления судна.

П: Что-то в левом дизеле разболтано.
Р: Что-то в левом дизеле подтянуто.

П: При волнении более 2-х баллов судно сильно зарывается в волну носом.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что во втором трюме образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели оборотов двигателя слишком высокие.
Р: Показатели оборотов двигателя установлены на более правдоподобный уровень.

П: Шлюпки над палубой установлены слишком низко, экипаж их задевает головой.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа гребного вала правого двигателя.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден в помещении между камбузом и гальюном после непродолжительных поисков.

П: Судно странно ведет себя.
Р: Судно предупреждено, что нужно быть послушным, идти нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь на капитанском мостике.
Р: На капитанский мостик запущена кошка.

П: Дохлые жуки на стеклах капитанского мостика.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках радиста невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в левом дизеле, как будто человечек молоточком стучит.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух на камбузе.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Каюты грязные — ни для людей ни для свиней не годятся!
Р: Каюты вымыты — для свиней годятся.

П: Hа приборной доске на мостике замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Автор: Korvet

 
KorvetДата: Четверг, 18.11.2010, 01:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
ОЧЕРЕДНОСТЬ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ КОРАБЛЕКРУШЕНИИ:

1. Незамужние девушки.
2. Молодые замужние женщины.
3. Молодые разведенные женщины и молодые вдовы.
4. Вдовы, получившие наследство (независимо от возраста).
5. Дети (все-таки!).
6. Граждане, такие как мы с вами.
7. Военные, церковники, коммерсанты.
8. Бандиты, милиционеры, таможенники, налоговики.
9. Банкиры, олигархи.
10. Тещи.
11. Депутаты.
12. И наконец мужья женщин, упомянутых в п.2.

 
KorvetДата: Четверг, 18.11.2010, 05:51 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Из объяснительной записки капитана сухогруза:

При попытке, как можно быстрее укрыться в ближайшем порту от надвигающегося шторма, в условиях слабой видимости мое судно на полном ходу протаранило стоявший на рейде танкер груженный нефтью, наши суда врезались в тот самый момент, как увидели друг друга, при этом не успев сообщить предварительно о своих намерениях, после чего оный танкер загорелся, как факел.
Поняв, что танкеру уже ни чем не поможешь и дав "Самый полный назад" я потопил две прогулочные яхты, которые непонятно почему находились за кормой моего судна и не убедившиеся в отсутствии помехи. Бросившиеся под корму моего судна две прогулочные яхты, беззвучно пропали под винтами корабля.
Чтобы не усугублять ситуацию я дал "Самый полный вперед" и руль "Резко влево", совершая поворот я навалился и притопил лоцманский катер, за что выслушал в свой адрес много нелицеприятных слов и оскорблений от бултыхающегося в воде лоцмана, обидевшись на незаслуженные оскорбления и во избежании рукоприкладства со стороны лоцмана, я решил его из воды не поднимать на борт.
После этого, выравнивая руль "Прямо", я протаранил форштевнем своего судна рыболовецкий сейнер предательски кравшийся прямо по ходу моего судна, сейнер двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться, суда столкнулись, и тормозить было уже поздно, расколовшись по полам сейнер на удивление быстро затонул, так, что нам не пришлось останавливаться и тратить драгоценное время на спасение рыбаков.
Уже при подходе к порту, чтобы избежать столкновения с идущим впереди судном, я врезался в другое судно стоявшее с право по борту на якорях и не успевшее их поднять, чтобы от нас увернуться. С их судна начали пускать сигнальные ракеты в робкой надежде избежать столкновения, а мы и без их дурвцкого и совсем не уместного праздничного салюта, четко видели их местоположение. Сиолкновение всётаки произошло. На этот раз все закончилось для того судна более не менее удачно, если не считать потери ими двух якорей и внеочередной замены нижнего белья всем членам экипажа.
При вхождении непосредственно в порт и совершая левый поворот меня занесло, я врезался в маяк, полностью разрушив и выведя его из строя. Небольшой нашей заминкой от удара о маяк, решил воспользоваться капитан следовавшего за мной совершенно невидимого судна, появившегося из ниоткуда. Врезавшись нам в корму и взяв ноги в руки он так же бесследно исчез в акватории порта, не заботясь о своих пробоинах.
Уже в кромешной темноте, снеся половину мола, оказавшегося на нашем пути быстрее, чем предполагалось, я на полном ходу воткнулся носом судна в какой-то причал, зацепив при этом пришвартованный к нему банановоз (все мое судно осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), удар о причал пришелся очень удачно, так как в море упал только один портовый кран из трех занимавшихся погрузкой банановоза.
После этого удара я потерял сознание и к сожалению, потерял контроль над судном, не успев довести до конца начатое.
На следующий день во время осмотра повреждений моего судна экспертная комиссия (непонятно для меня) почему-то нервно хихикала.
Из-за сильных повреждений моё судно, а также и меня пришлось отбуксировать от причала. Никогда и раньше я самостоятельно не оставлял место аварии - меня всегда буксировали.
По моим оценкам, ущерб от аварии составляет всего лишь от 250 миллионов до четверти миллиарда евро.
В аварии никто из членов нашего экипажа, кроме меня не пострадал, а находившаяся на судне повариха К. забеременела.
Я от случившегося происшествия тяжело заболел и дважды во время аварии чуть не умер, так что прошу мне заплатить по крайней мере половину страховой суммы положенной по случаю смерти. Поскольку я женат, прошу страховую компенсацию на мой счет не переводить, а выслать на мое имя чеком, на худой конец, я надеюсь, что компенсацию мне и бумаги Вы передадите нашим сотрудником пароходства, который в прошлый раз доставил мне столько удовольствия.
В случившейся аварии виноват не я, а надвигающийся шторм и утонувший некультурный жлоб лоцман.
К объяснительной записке прилагаю ксерокопию всех повреждений судна, прошу обработать. Свидетели аварии тоже прилагаются.
Пожалуйста, сообщите мне, если Вы не получите мою объяснительную записку!

Автор: Korvet

 
Форум » Интересное » Морской юмор » Смешные случаи и морские байки
Страница 1 из 11
Поиск: