Форма входа
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3883
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 28.11.2024, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Максим Горький
KorvetДата: Среда, 30.06.2010, 23:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Турбоход "Максим Горький"

14 октября из Венеции в прощальное средиземноморское плавание под нынешним именем отправился известный мировой круизный лайнер «Максим Горький». 22 октября курсом из Трабзона в Ялту во второй раз в истории на 8 часов с 8 до 16 лайнер зашел в грузинский порт Батуми, вечером и ночью 23 октября «Максим Горький» проследовал вдоль берегов Абхазии и России, 23 октября с 14 до 23-30 посетил Ялту, а утром 24 октбря прибыл в Севастополь - город российской морской славы, где пробудет сегодня до 18 часов.

До Севастополя теплоход посетил порты Закинтос в Греции и Стамбул, Синоп и Трабзон в Турции, Батуми - в Грузии и Ялту, завтра - Одесса (25.10 с 8 до 23), после чего, порты Румынии, Болгарии, Греции, Хорватии, Черногории, Турции, Ливии, Мальты, Италии, Сирии, Кипра, Египта, Албании. Завершится гала-путешествие 30 ноября в Венеции. На борту лайнера находятся 650 туристов из Западной Европы, преимущественно из ФРГ.

Турбоход «МАКСИМ ГОРЬКИЙ» был построен в ФРГ в 1969 году под названием «ГАМБУРГ» для трансатлантической линии Гамбург-Нью-Йорк. В связи с резким повышением цен на топливо в начале 1970-х корабль оказался нерентабельным и в 1973 году был продан другой немецкой компании для выполнения круизов и переименован в «ГАНСЕАТИК». У нового владельца корабль также оказался нерентабелен и был выставлен на продажу. В 1973 году с участием теплохода (под названием «Британник») был снят фильм «Джаггернаут», а в 2003 году кадры с «Максимом Горьким» из этого фильма были использованы при создании фильма «Последний круиз».

Капитан С.Л. Дондуа
В начале 1974 года корабль был приобретен Советским Союзом и передан в Черноморское морское пароходство (ЧМП) (г. Одесса) для эксплуатации в качестве круизного лайнера. С введением «Максима Горького» в советский флот в 1974 году он сразу становится флагманом ЧМП и одним из двух флагманов советского пассажирского флота наряду с теплоходом «Михаил Лермонтов» Балтийского пароходства. С 1974 по 1986 год теплоходом командовал лучший капитан Черноморского морского пароходства Сергей Леванович ДОНДУА.

Почти с момента приобретения «Максим Горький» был передан во фрахт самой крупной немецкой круизной компании «Неккерманн», с которой он завоевал бешеную популярность на немецком рынке, а с 1988 года был передан на 20 лет во фрахт другой немецкой компании «Феникс», таким образом, на борту советского лайнера находилась в основном немецкая публика и он очень редко заходил в советские порты.

В июне 1989 года лайнер под руководством капитана Марата Султановича Галимова попал в ледовое поле у берегов Шпицбергена и получил значительные пробоины. Чудом, благодаря отверженной работе экипажа удалось избежать жертв и оставить корабль на плаву, после чего он был отбуксирован в Германию и подвергнут дорогостоящему ремонту. А уже в декабре 1989 года у берегов Мальты на лайнере состоялась встреча Президентов СССР и США М.Горбачева и Дж.Буша-старшего.

В конце 1991 г. "Совкомфлот" (Россия) незаконно оттяпало у ЧМП большое количество судов в том числе и знаменитый лайнер "Максим Горький" при обстоятельствах, по сути близких к рейдерскому захвату судов. Произошло это в последнюю неделю существования СССР.
Теплоход, к слову сказать, в то время направлялся в территориальные воды новой морской державы Украины, но его придержали в Стамбуле, пустили кружным путем в Ленинград, сняли без ведома ЧМП с учета в Одесском порту, перерегистрировали на багамсккую столицу Нассау.
В начале 1992 года на теплоходе советский флаг был заменен на багамский, с трубы исчез серп и молот и она была перекрашена в цвета российского флага а имя «Максим Горький» заменено на латинское «Maxim Gorkiy». Взамен судов, ЧМП получило 18% акций. То есть, суда эксплуатировались "Совкомфлотом", но числились за ЧМП, все расходы по их приобретению и содержанию несло ЧМП. В хаосе первого года независимости процент акций ЧМП в "Совкомфлоте" был загадочным образом понижен до 1,4%, то есть практически до нуля. При этом суда ЧМП, находившиеся в "Совкомфлоте", не вернули. Компенсации за незаконное изъятие у ЧМП десятка лучших судов и незаконную их эксплуатацию в том числе и "Максима Горького" от российской стороны так и не поступило.

С 1992 года лайнер под управлением российской компании «Совкомфлот» стал флагманом российского пассажирского флота и остается им на протяжении 17 лет по сей день до конца 2008 года. В конце 2005 года труба лайнера была перекрашена в зеленый цвет с логотипом компании «Феникс», а бортовые линии и звезда перекрашена с красного цвета в зеленый. В настоящее время навигационный экипаж на турбоходе российский, в основном из Санкт-Петербурга. Ресторанное, каютное обслуживание и машинное отделение осталось в основном украинское, со времен работы флагмана в составе ЧМП. На протяжении последних 10 лет капитанами лайнера являются Александр Борисович Носко (европейские круизы) и Владимир Прокофьевич Якимов (кругосветные переходы), оба с балтийского флота.

Турбоход «МАКСИМ ГОРЬКИЙ» заканчивает эксплуатацию во фрахте немецкой компании «Феникс Райзен» 30 ноября 2008 года в Венеции. В августе 2008 года было объявлено о продаже корабля по завершению последнего круиза американской компании «Оrient Lines». Из Венеции корабль проследует в Грецию, где будет произведен дорогостоящий ремонт, изменен цвет нижней части корпуса на темно-синий, а название «Максим Горький», которое он носил на протяжении 35!!! лет, дольше, чем какой-либо другой пассажирский корабль за всю историю советского пассажирского флота и с которым он стал известен во всем мире, к сожалению, будет изменено на «MARCO POLO II» и с апреля 2009 года лайнер, преимущественно с американскими туристами, начнет круизы в Средиземном море. Навигационное обслуживание новый владелец планирует оставить под руководством российским штурманов, машинное отделение – с украинскими квалифицированными специалистами, а ресторанное и каютное обслуживание будет заменено на филиппинских работников.

Завтра, в субботу, 25 октября 2008 года лайнер "Максим Горький" выполнит свой последний заход на постсоветском пространстве - в свой бывший порт-приписки (1974-1991), Одессу. Энтузиасты Одесского городского транспорта будут также участвовать в прощании с прославленным лайнером.

Одесса - последний порт на постсоветском пространстве, посещаемый этим лайнером.

29 января 2009 года из аэропорта Одесса на Кипр в порт Лимасол отправилось 11 членов экипажа тб/х «Максим Горький (в основном члены машинной команды) для замены оставшегося экипажа и сопровождения судна к месту его разделки на металл. В это же время такая же группа и с той же целью вылетела из санкт Петербурга. 30 января обе группы прибыли в Лимасол и там сменили находящийся на судне экипаж. Вся команда состояла из 33 человек, 17 человек в машине, 14 на палубе и 5 человека обслуги. И начался наш последний рейс. На судне так же присутствовал представитель Индийской компании купившей это судно на металлолом.

Круизный лайнер "Максим Горький" выбросился на пляж в Аланге (Индия) вчера утром, 26 февраля 2009 года. В ближайшие несколько месяцев здесь будет происходить разделка этого судна на металлолом.

"Максим Горький" полностью разделан на металлолом
В Аланге (Индия) на рубеже сентября и октября 2009 года была полностью завершена разделка на металлолом бывшего турбохода "Максим Горький". Такого судна больше не существует.

IMO 7301221

 
KorvetДата: Четверг, 01.07.2010, 01:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Прощай, дорогой сердцу каждого одессита флагман Черноморского Морского Флота "Максим Горький".


Прощальный и последний заход в Одесский порт. Через несколько месяцев красавца лайнера не станет, его отправят на "гвозди".

29 января 2009 года из аэропорта Одесса на Кипр в порт Лимасол отправилось 11 членов экипажа тб/х «Максим Горький (в основном члены машинной команды) для замены оставшегося экипажа и сопровождения судна к месту его разделки на металл. В это же время такая же группа и с той же целью вылетела из санкт Петербурга. 30 января обе группы прибыли в Лимасол и там сменили находящийся на судне экипаж. Вся команда состояла из 33 человек, 17 человек в машине, 14 на палубе и 5 человека обслуги. И начался наш последний рейс. На судне так же присутствовал представитель Индийской компании купившей это судно на металлолом.
Турбоход «Максим Горький» вошёл в состав пассажирского флота ЧМП 25 января 1974 года и сразу стал флагманом пассажирского флота СССР, так как на тот период входил в десятку лучших круизных судов мира. Построено судно на Гамбургской судовой верфи HDW 21 февраля 1968 года судно было спущено на воду, крестной матерью была жена госсекретаря США Генри Киссинджера госпожа Мария-Луиза Киссинджер. Назвали судно «Гамбург». А в феврале 1969 года прошли ходовые испытания. Средства на постройку этого судна собирались с жителей всего Гамбурга путём продажи акций компании «Немецкие Атлантические линии» Судно строилось, как пассажирское для работы на линии Гамбург – Ню Йорк. Однако в 1972 году компания начала испытывать трудности с перевозкой пассажиров, так как с улучшением авиаперевозок между Европой и США поток пассажиров значительно снизился и компания, решила перестроиться на круизные линии. Однако компания не смогла конкурировать на этом рынке, и через два года была объявлена банкротом, а судно было выставлено на продажу. И с января 1974 года начало работать под Советским флагом. Первые два года работало в США с американскими и Канадскими туристами, а с декабря 1976 года и до самого конца с Немецкими. Закончило работу с Немецкими туристами в декабре 2008 года. В дальнейшем судно планировалось переименовать в «Марко Поло II» и возить Американских туристов по странам Европы. Однако из-за мирового экономического кризиса владелец компании не смог получить кредит для осуществления этого проекта, и вынужден был отказаться от покупки. Тогда судовладелец – российская компания «Совкомфлот» выставила судно на продажу, и судно было продано на металлолом. Последние два месяца судно стояло на рейде у берегов Греческого порта Пирей и ожидало своей участи. В Гамбурге была создана инициативная группа по сбору средств для покупки судна и дальнейшего переоборудования его в гостиницу. Возглавлял эту группу немецкий капитан «Гамбурга». Ещё по слухам были заинтересованы в покупке судна Греческая компания и Австралийская, но все было тщетно, судьба лайнера была решена – металлолом. Для перегона судна к месту разделки, необходимо было оформить регистровые документы. Последние годы судно работало под DNV – Норвежский Веритас. Для оформления документов были вызваны представители DNV в Греции, и они начали проверку судна для выдачи разрешения на последний рейс. Эти представители не верили, что судно идет на металлолом, у них не было ни одного замечания к техническому состоянию судна. Документы были оформлены без труда, и мы приступили к перегону судна. 2 февраля прошли Суэцкий канал и вышли в Красное море. Шли мы в печально известный Индийский порт Аланг, там заканчивают свою жизнь большинство судов мирового флота. Шли небольшим ходом, так как спешить было некуда. В Аланге только два раза в месяц происходит выброска судов на берег. Это происходит, когда прилив достигает своего максимального уровня, в середине и в конце каждого месяца. Наша дата выброса была назначена на 25 февраля. Пройдя Красное море мы прошли через Баб Эль Мандебский пролив и вошли в Аденский залив, в зону действия Сомалийских пиратов. Почти на всем пути следования через зону действия пиратов нас сопровождали военные суда, конечно, они не были приставлены к нам специально, там было много и других судов, следовавших с нами как одним курсом, так и встречным, но все вокруг знали, куда мы идем и сочувствовали нам. На корме мы расставили, оставшихся из магазинов, манекенов, одели им на головы каски, к рукам пристроили трубу, чтобы создавалось впечатление, что стоят люди с гранатометом. Не знаю, что помогло наши манекены, или военные суда сопровождения, но прошли мы эту зону без проблем, но затею с манекенами одобрили даже вояки. На другой день после выхода из зоны действия пиратов, мы получили сообщения, что на 270 миль южнее нас было захвачено очередное судно. А ещё через день мы легли в дрейф и ожидали дальнейших приказов судовладельца. За время ожидания заменили все названия «Максим Горький» на «Максим М», а так же порт приписки Нассау на Бассетерре. Не знаю, по каким правилам, но все суда перед выброской переименовывают. 18 февраля пришел приказ прибыть на внешний рейд Аланга 19 февраля вечером, что мы и выполнили. На внешнем рейде Аланга начали работать различные комиссии сначала таможенная, затем экологическая и на 25 февраля назначили выброс (Beaching). 24 февраля мы перешли на исходную точку, в двух милях от места выброса и увидели, что такое Аланг. Это берег длиной семь миль, на котором буквально через каждые десять метров стоят выброшенные суда, от одних же почти ничего не осталось, другие только начали разбирать третьи ещё не начинали. А в три часа ночи нас подняли по авралу, и началось наше последнее плавание. По команде с мостика я раскрутил обе машины до предельно возможных оборотов, и мы пошли, все закончилось очень быстро мы в машине это увидели сразу – указатель скорости упал на ноль, вакуум в главных конденсаторах начал падать, и я дал команду электромеханику обесточить судно. Электромеханик нажал на кнопку, всё потухло, через несколько секунд запустился аварийный дизельгенератор, электромеханик включил освещение по судну и поступила команда покинуть борт. Перед выброской мы установили с обоих бортов траппричалы. Есть на круизных судах такие платформы, которые используются при рейдовых стоянках, к этим причалам швартуются судовые катера для перевозки пассажиров на берег. После взятия АДГ под нагрузку мы спустили на эти причалы трапы, и перенесли на них свои личные вещи, с одного борта палуба, с другого машина, затем с берега подошли за нами две шлюпки, мы погрузились в них. В момент погрузки судно начало «агонизировать», дело в том, что мы оставили крутиться паровые механизмы, чтобы они вырабатывали пар из судовых котлов, пар от них выходил в магистраль отработанного пара. На этой магистрали стоит большой предохранительный клапан, который начал подрывать при повышении давления выше нормы и стравливать излишки пара в атмосферу. Звук от этого производил впечатление, будто огромное живое существо вздыхает. Все это происходило в пять утра в темноте. Загрузившись, мы пошли к берегу, откуда нам светили фонариком куда идти. На берегу нас уже ждало очень много индусов, которые начали выгружать из шлюпок наши вещи и носить их в ожидавший грузовик. Мы же попрыгали из шлюпок прямо в воду, и пошли тоже на берег. Перед уходом Электромеханик остановил АДГ, однако судно ещё светилось от аварийных аккумуляторов. Затем мы погрузились в автобус и уехали с этого места в город Бхавнагар, там мы прошли иммиграционные и таможенные формальности и поселились в гостиницу, где привели себя в порядок, переоделись и приготовились следовать домой. 27 февраля мы прилетели в Одессу. Вот так и закончилось мое путешествие длинной в 35 лет и один месяц. Ведь я пришел на это судно молодым машинистом и дослужился на нем до старшего механика из всех кто принимал это судно 35 лет назад к моменту выброса остался я один ещё был второй механик Суслов Владимир Петрович, но он прибыл на судно с первым экипажем, через два месяца после приёмки, но тоже большая часть сознательной жизни.

 
KorvetДата: Четверг, 01.07.2010, 02:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Последние дни "Maxim Gorkiy". Свидетельство очевидца.

Вчера у меня в ЖЖ оставил комментарий один из членов команды этого легендарного теплохода Александр Лазарев.

Он любезно согласился рассказать о его последнем переходе в Аланг и поделиться некоторыми фактами и фотографиями...

Далее от лица Александра:

Да, я был в составе последнего экипажа,который окончательно сформировался после захода в Лимассол 30го января. Я сам сел на борт еще 28го ноября в Дубровнике/Хорватия,потому как ходили упорные рассуждения про передачу парохода американцам и его модернизацию. С 2003го по 2009й работал в должности инженера по навигационному оборудованию (на современных судах такой должности нет, есть должность IT Officer или IT engineer).
Ну так вот, сев на борт парохода, вскоре стало понятно что жить пароходу осталось не долго... После Венеции мы пришли в Скарамангас, небольшое местечко около Пирея (40 минут на автобусе)и стояли там до 15-го декабря,гадая что же с нами будет дальше.На борт приходили "покупатели",осматривали пароход и благополучно уходили.А числа 20-го декабря пришел факс из Совкомфлота с указанием рассчитать расстояние и сколько потребуется топлива до Аланга/Индия... Наши штурмана тут же полезли в справочник и выяснили что такое Аланг.Настроение у экипажа рухнуло ниже ватерлинии...

Многие стали писать заявления о списании на берег. Да и тогда то на борту уже оставалось человек 60.Числа 23-го декабря мы вышли сначала на 5 дней в залив около города Аргос, а потом вернулись на рейд Пирея к Новому году,где и оставались до практически конца января.Стоит отметить что перед самым Новым годом на борт позвонил сам генеральный директор совкомфлота Франк и клятвенно обещал,что вопрос о продаже парохода индусам не стоит и что пароход и соответственно экипаж будет и дальше работать...

Документы позволяющие пароходу переходить из одного пункта в другой закончились у нас тогда 30 декабря 2008 года и для дальнейших перемещений требовалось заключение комиссии DNV (Det Norske Veritas) о техническом состоянии парохода. И когда числа 15го или 17го января стало ясно что пароход все таки будет продан индусам - к нам на борт сел представитель хозяина (индус) и была приглашена комиссия от DNV.Когда комиссия проверяла пароход,члены ее как мне кажется так до конца и не поверили что пароход идет на гвозди, в таком отличном состоянии был пароход и все оборудование... Но сертификаты выдали - в них черным по белому было написано что они выданы для одиночного плавания из порта Пирей в порт Аланг с заходом в Лимассол.

Тогда же, официально - 26го января 2009 года пароход был продан индусам... был тут е переименован в "Максим М" и были выданы еще одни сертификаты уже на новое имя (вложил в письмо). А 27-го января нам выключили все спутниковые телефоны,потому как новый хозяин решил не продлевать контракт с Морсвязьспутником и Иридиумом... Экипаж остался буз связи с домом. Но выход был найден,нами по полной программе было использовано оборудование ГМССБ (GMDSS), с него мы посылали родным смски и емэйлы, так что по крайней мере они были в курсе,где мы и что с нами...

В Лимассол пароход зашел 30го января. С борта были сняты последние оставшиеся сувениры и некоторое оборудование и была произведена последняя замена экипажа, в результате чего на борту осталось ровно 33 человека (список экипажа я приаттачил к письму). Но на пароходе по прежнему оставалось достаточно оборудования - полностью оборудованная типография, ресторанное и камбузное оборудование и имущество,музыкальное оборудование,некоторое ценой в тысячи долларов за единицу,оставалось много алкоголя - вина, пива, крепких напитков... Все это осталось на борту...

30-го января уже поздно вечером мы вышли из Лимассола и взяли курс на Порт Саид для прохождения суэцкого канала.
Для его прохождения индусы подделали документы, исключив из сертификатов,выданных DNV ,упоминания об одиночном плавании... На UAIS (Universal Automatic Identification System) было выставлено что судно следует в порт Дубай, сделано это все было для того чтобы не переплачивать лишние индусские деньги за проход канала, иначе наше черные друзья раскошелились бы по полной
Как только прошли суэцкий канал и вошли в красное море капитаном было принято решение выдавать экипажу спиртное , конечно в разумных пределах, таким образом на обед и на ужин у нас было в столовой вино и пиво, а договорившись, можно было взять и что-нибудь покрепче.Надо отметить,что к моменту выброски в кладовых все равно оставалось достаточно этого добра.
Есть еще видео,где я лично сливаю в раковину оставшийся в каюте алкоголь (дали указание все слить)...

С 5го февраля по 23е февраля мы прошли от суэцкого канала до рейда Бхавнагар и уже 25-го утром были на берегу среди толпы индусов,таращившихся на нас словно на привидения. Надо отметить,что не было преодоления расстояния до берега по пояс в воде... 25-го без пятнадцати четыре ночи пароход вышел в указанную точку за три мили от берега, развернулся баком в сторону берега и разогнавшись до 16-и узлов выскочил на мель.

Не было ни скрежета,ни ударов,даже не было как в автомобиле инерции при торможении. В 4:12 все было кончено. Затем экипаж начал выгрузку личных вещей и партиями по 5-6 человек начали на местных ботах уходить в сторону берега.На фотографии с мостика видно,что пароход стоит метрах в 250-300 от кромки берега. Я сам,старшие офицеры,боцман и капитан покидали пароход последними уже когда начался отлив,но и то,когда спрыгивал с бота - замочил ноги по колено... Затем наши вещи сложили аккуратно в грузовик,мы все сели в довольно комфортабельный автобус и нас повезли в город Бхавнагар,через 3 с половиной часа были там,прошли иммиграционные формальности,поселили в гостиницу (клоповник редкостный) и мы до вечера там отдыхали.Конечно нас там же и накормили местной кухней.А часов в 7 вечера сели все уже на другой автобус и отправились в Бомбей.Ехали 14 часов,но путешествие было незабываемым,увидели Индию как она есть,так что меня в Индию ничем не заманишь...
В Бомбей прибыли 26-го утром,опять же в гостинице пробыли день,вечер и ночью вылетели на самолете сначала в Стамбул, а из Стамбула часть экипажа - украинцы полетели в Одессу, а мы в Санкт-Петербург...

В итоге всего этого действа - российская компания совкомфлот просрала (извини за выражение) последний пассажирский пароход России и оставила без работы около 700 человек. Вот.

Ну на самом то деле последних фотографий не так и много,потому как сам процесс произошел ночью и на фотографии с электронной карты на самом деле видно(в правом верхнем углу) что мы стоим на мели 25-го февраля... Так что что там официально принято - может быть опровергнуто документально.

Последняя Судовая роль "Максима Горького":

Name of ship

Nationality

Owner

MAXIM GORKIY
BAHAMAS

ADVANCED DISTRIBUTION CO.LTD

CREW LIST

nn| surname name | sex rank nation. d.o.b | p.o.b. cab.
1 YAKIMOV VLADIMIR M MASTER RUSSIA 30.12.48 USSR 77
2 LISKEVICH SERGEY M STAFF CAPTAIN RUSSIA 21.08.65 USSR 83
3 FEDOTENKO MIKHAIL M CHIEF OFFICER RUSSIA 13.11.60 USSR 79
4 MILOSHEVICH OLEG M 2ND OFFICER RUSSIA 22.01.50 USSR 74
5 LAZAREV ALEXANDR M NAV.EQ.ENGINEER RUSSIA 07.02.69 USSR 71
6 ZHULIN VIKTOR M BOATSWAIN RUSSIA 01.07.50 U SSR 504
7 IESHKIN SERGEY M A.B. RUSSIA 21.06.51 USSR 85
8 KARNAUKHOV VLADIMIR M A. B. RUSSIA 02.06.67 USSR 535
9 VESTI ANATOLIY M A. B. UKRAINE 05.05.60 MOLDOVA 542
10 PRUSOV NIKOLAY M A.B. RUSSIA 24.07.52 USSR 539
11 GUTVEYB IGOR M A.B. RUSSIA 05.09.60 USSR 533
12 ZHIK URIN SERGEY M CH. ENGINEER RUSSIA 21.07.51 USSR 82
13 KOROTAYEV ANATOLIY M ST.CH.ENGIN. UKRAINE 20.12.46 MOLDOVA 591
14 KORCHIGA VIKTOR M 1st A.ENGINEER RUSSIA 12.11.54 USSR 573
15 SUSLOV VOLODYMYR M 1st A.ENGINEER UKRAINE 10.04.47 ODESSA 577
16 SHCHENDRYGIN VOLODYMYR M 2nd A. ENGINEER UKRAINE 03.08.47 BELGOROD 589
17 MOKHNATYUK VIKTOR M 2nd A.ENGINEER UKRAINE 28.06.45 USSR 599
18 YERYOMENKO VYACHESLAV M 2nd A.ENGINEER UKRAINE 01.06.62 UKRAINE 581
19 POLEZHAEV VLADIMIR M REF.ENGINEER RUSSIA 02.05.57 USSR 571
20 DOMBROVSKY ALEXANDR M CH.EL.ENGIN EER RUSSIA 26.01.62 USSR 88
21 GRIGOREV VLADIMIR M 1st EL/ENGINEER RUSSIA 28.05.58 USSR 575
22 DUBOV SERGEY M 2nd EL/ENGINEER RUSSIA 09.12.68 USSR 583
23 MASTERSKYKH BORYS M MACHINIST UKRAINE 16.08.63 ALMA-ATA 686
24 SHCHENDRYGIN VADYM M MACHINIST UKRAINE 02.02.74 UKRAINE 578
25 VOYCHENKO VOLODYMYR M MACHINIST UKRAINE 19.06.54 DONETSK REG 590
26 GONCHARYONOK SERGIY M MACHINIST UKRAINE 06.03.59 ODESSA 580
27 UZUN SERGIY M MACHINIST UKRAINE 07.09.75 UKRAINE 576
28 GOLYK V OLODYMYR M MACHINIST UKRAINE 24 10.52 KHARKOV REG 586
29 LAPCHENKOV SERGEY M HOTEL MANAGER RUSSIA 15.08.50 USSR 782
30 SHKALYOVA LYUDMYLA F STAFF STEWARDESS UKRAINE 21.08.59 ZAPOROZHYE 80
31 PCHELKIN VIKTOR M ASST. CH. COOK RUSSIA 13.09.59 USSR 565
32 PCHELKINA NADEZHDA F COOK RUSSIA 24.03.60 USSR 565
33 KRYSHTAL MAKSYM M UTILITY UKRAINE 09.07.89 UKRAINE 6 49
34 TANDEL UMESH M SUPERNUMERARY INDIA 10.09.71 VERAVAL 49

Total: 34

Master of t/s "Maxim Gorkiy'

Captain V.YAKIMOV

Последние фото

 
KorvetДата: Четверг, 01.07.2010, 03:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Таким он останется в нашей памяти.

 
KorvetДата: Четверг, 01.07.2010, 04:33 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Последние судозаходы лайнера "Максим Горький" в порты стран, входивших в СССР.

Представляю расписание его последних судозаходов на постсоветском пространстве:

Батуми
Среда, 22.10.2008
Приход: 08.00
Отход: 16.00

Ялта
Четверг, 23.10.2008
Приход: 14.00
Отход: 23.30

Севастополь
Пятница, 24.10.2008
Приход: 08.00
Отход: 18.00

Одесса
Суббота, 25.10.2008
Приход: 08.00
Отход: 23.00

 
KorvetДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
В 4 утра по местному времени "Максим Горький" выбросился на пляж в Аланге. Все попытки его спасти, к сожалению, оказались тщетны. После того, как Orient Lines в связи с кризисом от него отказалась, энтузиасты из Гамбурга решили поставить судно у себя в качестве плавучего отеля, соответственно вернув ему прежнее имя. Они также нашли инвесторов, готовых профинансировать проект Кроме того, компания Феникс, у которой Горький был во фрахте без малого 20 лет предложила Совкомфлоту новый договор о фрахте с последующим выкупом судна. Правда в этом случае, ремонт и новые документы должен был выполнить Совкомфлот. Это было не выгодно, и в январе судно продали на металлолом. Причём покупателем значился некий г-н Метт, который в свое время разделал Norway. Как только стало известно, что судно идёт на металлолом, поднялась новая волна попыток его спасти. В частности, нынешние и бывшие члены экипажа "Максима Горького" начали писать письма во все инстанции, как в России, так и на Западе. Инвесторы из Гамбурга по-прежнему были готовы купить судно у металлоломщиков, но некоторые члены сената воспротивились этому. Всё это время судно стояло в Пирее, потом перешло в Лимассол, где с него сняли всё самое ценное. Под давлением общественности сенат Гамбурга согласился, "Горький" в это время уже прошел Суэцкий канал и столял на якоре в Красном море. Но... неожиданно отказался один из инвесторов, без которого проект оказался нереализуем. Пока в Гамбурге искали нового инвестора, судно благополучно пришло в Аланг и стояло там не рейде. Экипаж был прежний - "Юникомовский". Вскоре стала известна дата выброски - 25 февраля. Представители Гамбурга пытались отсрочить этот день, но у них не получилось. 25 февраля судно выбросилось на берег. 27-го - экипаж, который пробыл на "Максиме Горьком" много лет, возвращается домой. Всё закончилось...
 
KorvetДата: Вторник, 19.10.2010, 01:28 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Характеристики турбохода "Максим Горький"

Верфь: Deutsche Werft, Germany
Построен: January 1969
Флаг: BAHAMAS
Классификационное общество: Det Norske Veritas
Длина (м): 194.72
Ширина (м): 26.62
Дедвейт (т): 5766.00
Осадка в грузу (м): 8.27
Эксплуатационная скорость (узлы): 18.00
Вместимость: 840 пассажиров
Экипаж: 340
Техническое управление: Unicom Management Services, Cyprus
Коммерческое управление: Sovcomflot
Лайнер назывался первоначально Hamburg, затем Hanseatic.

Капитаны турбохода:
Kapitan Bender
Kapitan Lohmeyer
Kapitan Werner
Сергей Леванович Дондуа
Марат Султанович Галимов
Виталий Сергеевич Гришин
Константин Константинович Никитин
Петр Константинович Пашегор,
Валентин Иванович Сидоров
Александр Борисович Носко (европейские круизы)
Владимир Прокопьевич Якимов(кругосветные переходы)
Завирюха Геннадий Кириллович

 
ДмитрийДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:52 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет слов. Просто сижу и плачу.
Работал когда то на Горьком поваром.
Все мечтал побывать на нем в качестве туриста. ))))
Какое классное было судно!
До сих пор детям с гордостью рассказываю о нем как о флагмане.
А его, оказывается, уже нет.
Спасибо Вам за все, что написано тут об этом судне.
 
KostyaodsДата: Четверг, 23.05.2013, 18:14 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за подробную историческую информацию !

На сайте одноклассники в группе "моряки ЧМП" возник спор так я всех на эту страничку посылаю !

up
 
LoelyaДата: Суббота, 18.10.2014, 00:43 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
"Максим Горький" - это часть моей жизни. Он мне часто снился, как будто звал. И только до 2009... Такая боль. Вам как создателю сайта - доброго здоровья и огромная благодарность.
 
YuriyVopДата: Понедельник, 26.12.2016, 16:15 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Совсем недавно я наткнулся на один интересный сайт - http://adv-akme.ru/ - купить печать на футболки и http://adv-akme.ru/ - купить футболки подчерпнула много нового для себя и была очень удивлена разнообразием ассортимента по теме купить печать на футболки . Посмотрите, может вам будет интересно. Разделите мое удивление))))

http://ivash-ka.ru/catalog/soputstvuyushchie_tovary/kolgotki_noski_import/?pred=12
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: