Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3425
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Вторник, 26.09.2017, 12:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
Страница 1 из 11
Форум » ЧМП » Быстроходные суда » КОМЕТЫ (Скоростные пассажирские суда на подводных крыльях.)
КОМЕТЫ
KorvetДата: Суббота, 16.10.2010, 22:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
КОМЕТА

Проект: 342М, 342МТ, 342МЭ, 342МС
Тип судна: Пассажирский двухвинтовой теплоход обтекаемой стреловидной формы, на подводных крыльях, с пассажирскими салонами в носовой, средней и кормовой частях судна, МО и ходовой рубкой, утопленной в полунадстройку.
Назначение судна: Скоростные перевозки пассажиров на транзитных и местных линиях.
Автор проекта: ЦКБ по СПК
Постройка: СССР / Грузия, Поти с 1962 года / Украина, Феодосия с 1964 года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА "КОМЕТА"

Длина, м : 35,1
Ширина, м : 11
Осадка на плаву, м : 3,6
Осадка при ходе на крыльях, м : 1,7
Водоизмещение порожнем, т
Водоизмещение с полной загрузкой, т
Дальность хода, км
Скорость максимальная, км\ч
Скорость эксплуатационная, км\ч
Количествово пассажиров, чел : 116
Экипаж, чел : 5
Двигатели, количество х тип : 2хМ401
Мощность двигателей, кВт : 2х1000л.с.

СПИСОК СУДОВ ТИПА «КОМЕТА» ВХОДИВШИХ В СОСТАВ ФЛОТА УКРАИНЫ:

_____________________________________________________________________________________________
Комета 3 - Год постройки: 1964 - ПЗ №*** - СССР (Украина) Ялта
- Проект 342М. Впоследствии передана в Саратов. На 2007год – Зеленодольск
_____________________________________________________________________________________________
Комета 4 - Год постройки: 1964 - ПЗ №628 - СССР (Украина) Илличевский МТП ЧМП (Одесса) - Проект 342М. М-3447
_____________________________________________________________________________________________
Комета 5 - Год постройки: 1964 - ** №*** - СССР (Украина) Ялта
- Проект 342М
_____________________________________________________________________________________________
Комета 6 - Год постройки: 1965 - ФЗ №802 - СССР (Украина) Измаил
- Проект 342М. М-3474. Передано НМП (Сочи)
_____________________________________________________________________________________________
Комета 9 - Год постройки: 1966 - ФЗ №808 - СССР (Украина) ЧМП (Одесса)
- Проект 342М. М-28369.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 13 - Год постройки: 1968 - ФЗ №814 - СССР (Украина) Измаил ЧМП (Одесса)
- Проект 342М. М-29109.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 14 - Год постройки: 1968 - ФЗ №815 - СССР (Украина) Ялтинский МТП
- Проект 342М. М-29110.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 16 - Год постройки: 1969 - ПЗ №640 - СССР (Украина) ЧМП (Одесса)
- Проект 342М. М-33260.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 17 - Год постройки: 1970 - ФЗ №808 - СССР (Украина) Ялтинский МТП ЧМП (Ялта)
- Проект 342М. М-30094. Стояло на берегу в поселке Гурзуф. Переоборудовано в кафе.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 19 - Год постройки: 1973 - ФЗ №831 - СССР (Украина) АМП (Жданов) НМП (Сочи) Сочинский МТП - М-30807. IMO 7337995. В 2004 году переименована – «Trapesus-2». Передана в Сочи в 2002, затем продана в Турцию.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 21 - Год постройки: 1974 - ФЗ №836 - СССР (Россия) КМП (Астрахань) ЧМП (Одесса)
- М-31813. Передана на баланс ЧМП.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 22 - Год постройки: 1974 - ФЗ №838 - СССР (Украина) АМП (Жданов) НМП (Сочи) Сочинский МТП - М-31816. IMO 7509524. Передана в Сочи.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 23 - Год постройки: 1974 - ФЗ №839 - СССР (Украина) Ялтинский МТП ЧМП (Ялта)
- М-31817. IMO 7509512. В 1989 году продана в Грецию. Переименована – «Flying Dolphin XXIV». 21 июля 2003 года налетела на риф, после чего была разрезана.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 26 - Год постройки: 1975 - ФЗ №845 - СССР (Украина) Ялтинский МТП ЧМП (Ялта)
- М-31930. IMO 8842040. Продана в Грецию. В 1989 году переименована – «Flying Dolphin XXV».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 27 - Год постройки: 1975 - ФЗ №846 - СССР (Украина) ЧМП (Ялта)
- М-31931. IMO 7611042. Продана в Грецию. В 1991 году переименована – «Flying Dolphin XXVI», в 2006 – «Golfinho I».
_____________________________________________________________________________________________
Комета М - Год постройки: 1976 - ПЗ №643 - СССР (Украина) АН СССР (Севастополь)
- М-31956. НИС.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 26 - Год постройки: 1976 - ФЗ №845 - СССР (Украина)
- IMO 8862246. Продана в Грецию. В 1995 году переименована – «A.T.Europe–III», в 2009 – «Eolos».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 01 - Год постройки: 1975 - ** №*** - СССР (Украина) Ялтинский МТП ЧМП (Ялта)
- М-31930. IMO 8842040. Продана в Грецию. В 1989 году переименована – «Flying Dolphin XXV».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 02 - Год постройки: 1977 - ФЗ №857 - СССР (Украина) Укрречфлот (Херсон)
- М-31956. НИС.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 32 - Год постройки: 1977 - ФЗ №861 - СССР (Украина) ЧМП (Ялта)
- М-33281. IMO 7729928. Продана в Грецию. В 1997 году переименована – «Flying Dolphin XXII», в 2006 – «Flying Dolphin Athina».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 34 - Год постройки: 1977 - ФЗ №862 - СССР (Украина) СДП (Измаил) Адмирал (Ильичевск) - Проект 342МТ. М-33281.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 35 - Год постройки: 1978 - ФЗ №863 - СССР (Украина) СДП (Измаил) - Проект 342МТ. М-33283. IMO 7731907. Продана во Вьетнам. Переименована – «Graan Cu Lao B2».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 36 - Год постройки: 1978 - ФЗ №864 - СССР (Украина) СДП (Измаил) Адмирал (Ильичевск) - М-33284 IMO 7731919 Продана в Грецию. Переименована – «Christos L».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 37 - Год постройки: 1978 - ФЗ №869 - СССР (Украина) ЧМП (Одесса)
- М-34133. IMO 7741031.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 03 - Год постройки: 1979 - ФЗ №870 - СССР (Украина) Укрречфлот (Херсон)
- М-34136. IMO 7830844. Продана в Грецию. В 1996 году переименована – «Tasoula», в 2000 – «Cometa III», в 2007 – «Aegli».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 40 - Год постройки: 1979 - ФЗ №871 - СССР (Украина) ЧМП (Ялта)
- М-34135. IMO 7741043. Продана в Грецию. В 1991 году переименована – «Flying Dolphin XXVIII».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 41 - Год постройки: 1979 - ФЗ №872 - СССР (Украина) ЧМП (Одесса)
- М-34137.
_____________________________________________________________________________________________
Волна - Год постройки: 1980 - ФЗ №875 - СССР (Украина) Минцветмет (Николаев)
- М-34398.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 43 - Год постройки: 1980 - ФЗ №877 - СССР (Украина) ЧМП (Ялта)
- М-34152. IMO 7831769. Продана в Грецию. В 1989 году переименована – «Flying Dolphin XXIII».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 46 - Год постройки: 1980 - ФЗ №879 - СССР (Украина) Скадовский МТП
- М-34156.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 47 - Год постройки: 1980 - ФЗ №880 - СССР (Украина) Скадовский МТП ЧМП (Одесса)
- М-34157. Передана в Одессу.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 04 - Год постройки: 1980 - ФЗ №883 - СССР (Украина) Укрречфлот (Херсон)
- М-34401.
_____________________________________________________________________________________________
Комета 48 - Год постройки: 1981 - ФЗ №884 - СССР (Украина) АМП (Жданов) Хронос (Новороссийск) - М-34402 IMO 7941801 Продано в Грецию 1998-Santa II
_____________________________________________________________________________________________
Комета 49 - Год постройки: 1981 - ФЗ №885 - СССР (Украина) АМП (Жданов) Хронос (Новороссийск) - М-34403. IMO 7942130. Продана в Грецию. Переименована – «Santa III».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 54 - Год постройки: 1982 - ПЗ №724 - СССР (Украина) Евпатория
(Новороссийск) - Продано в Грецию. В 1992 году переименована – «A.T.Europe I».
_____________________________________________________________________________________________
Комета 55 - Год постройки: 1983 - ПЗ №725 - IMO 8136295. Продана в Грецию. В 1994 году переименована – «Asklipios», в 2000 – «Petros L».
_____________________________________________________________________________________________

ПЗ – суда, построенные на Судостроительном заводе г.Поти (Грузия);
ФЗ – суда, построенные на Судостроительном заводе «Море» г.Феодосия / Украина.

 
KorvetДата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошие были времена.... До сих пор душа болит за загубленную прелесть и ушедшую юность. Особенно нравились "Кометы". Стоять на кормовой палубе было истинным блаженством. Ощущение супер. Скорость и мощная струя из-под твоих ног и еще пиво настоящее в буфете (не то,что сейчас - порошок с углекислотой чтоб никто ничего толком не понял). Я мог так заворожонно простаивать всё время перехода по нескольку часов Ходило (не плавало) их много:
Одесса - Херсон через каждые три часа были Речфлотовские херсонские Кометы и Морфлотовские одесские Кометы и Колхиды
Одесса - Каховка 15.00 - 20.10 - любимый рейс стоил проезд 7 руб.
Одесса - Запорожье 10.30 - 19.00
Одесса - Николаев
Одесса - Скадовск
Направление на Дунай
Одесса - Вилково, Килия, Измаил
Напрвление на Крым ходили Кометы, Колхиды и водомётные Срелы - Крымская и Голубая
Одесса - Евпатория, Севастополь, Ялта.
Были ещё рейсы на Азовском море и в самом Крыму, но там я в то время не бывал.
Всё умерло в 1993 году. Суда разворовали и распродали в Грецию, на Филипины и пр... В Япте остались только две Стрелы. Ходили на Стамбул и Синоп (возили мешочников в 90 - х). Сейчас пытаются возродить летние уже больше туристические чем просто пассажирские (из-за цены) рейсы из Одессы на Крым и далее на Кавказ. Эх, были времена...
 
БуксирДата: Пятница, 18.02.2011, 11:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно! Последний раз я шёл на "Комете" летом 1990 года из Н.Каховки в Одессу. Каждая такая поездка была как мини-круиз. Удовольствия -- зашкалка! biggrin
 
Форум » ЧМП » Быстроходные суда » КОМЕТЫ (Скоростные пассажирские суда на подводных крыльях.)
Страница 1 из 11
Поиск: