Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3871
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Пятница, 29.03.2024, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ЧМП » Разграбление и уничтожение ЧМП » Анатомия коррупции
Анатомия коррупции
KorvetДата: Четверг, 08.07.2010, 19:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Анатомия коррупции
Валентин Симоненко,
председатель Счетной палаты Украины

... На 01.01. 1995 года на балансе Черноморского морского пароходства было 221 судно плюс 53 судна в составе совместных предприятий Вьетнама и Греции. Численность сотрудников ЧМП составляла 32 тысячи человек, из них 27 тысяч - плавсостав. Обвальное уменьшение украинского флота произошло за счет массовой передачи судов в оффшорные компании. Только в 1996 -1997 годах Минтранс выдал разрешение на передачу в офшорные компании следующих судов: "Капитан Сорока", "Капитан Полин", "Петр Смородин", "Михаил Стельмах", "Василий Матузенко", "Владимир Гаврилов", "Роман Кармен", "Капитан Л. Соловьев", "Петр Емцов", "Капитан Слипко", "Капитан Чирков", "Альдебаран", "Иван Шепетков", "Капитан Джурашевич", "Капитан
Г. Баглай", "Николай Чернышевский", "Яков Бондаренко", "Борис Андреев", "Механик Бардецкий", "Капитан В. Труш", "Кременчуг", "Григорий Петренко", "Павел Мизикевич", "Петр Алейников", "Инженер Ямбуренко", "Ленинский Пионер", "Валентин Золотарев", "Валерия Барсова", "Винница", "Брест", "Агостинье Нетто", "Николай Черкасов", "Житомир", "Известие", "Александр Огнивцов", "Кнуд Есперсен", "Эрнесто Че Гевара", "Капитан Мезенцев", "Инженер Ермошкин", "Степан Артеменко", "Капитан Медведев", "Петр Первый" - всего 42 судна. Все названные судна были списаны с баланса ГСК ЧМП и физически переведены в офшоры. В результате такой политики Минтранса, а также постоянно меняющихся руководителей ГСК ЧМП (за 5 лет - 6 руководителей), крупнейшая в мире судоходная компания - Черноморское морское пароходство исчезла с лица земли.

 
Форум » ЧМП » Разграбление и уничтожение ЧМП » Анатомия коррупции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: