Форма входа
Поиск
Реклама
Сервис

Translate my page
Наш опрос
Кто из этих руководителей ЧПМ приложил руку к уничтожению пароходства?
Всего ответов: 3883
Случайные фото
ТЭГИ
Реклама
Песни об Одессе
Друзья сайта

IPC-Создание и раскрутка сайтов

Великая Отечественная война

Салон красоты ПУДРА

Каталоги и рейтинги
Яндекс цитирования
bigmir)net TOP 100
Статистика
Четверг, 21.11.2024, 17:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мой профиль | Вход


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЕС УЧРЕЖДАЕТ ЧЕРНЫЙ СПИСОК СУДОВ.
KorvetДата: Суббота, 16.10.2010, 14:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 323
Награды: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
ЕС УЧРЕЖДАЕТ ЧЕРНЫЙ СПИСОК СУДОВ.

13 сентября Еврокомиссия приняла новые правила, направленные на повышение безопасности мореплавания. С 1 января 2011г. вводится online-реестр судов и судоходных компаний, не отвечающих требованиям безопасности. Реестр будет формироваться на основании данных проверок в портах Евросоюза. Компании и государства флага, чьи суда будут демонстрировать большое число несоответствий и часто подвергаться задержанию, будут подлежать более интенсивным координированным инспекциям в портах ЕС. С 1 января 2011г. в ЕС вступает в силу новый режим контроля со стороны государств порта, введенный Директивой 2009/16/EC. Новый режим предполагает гармонизацию стандартов проведения инспекций, а также полностью скоординированную систему всех инспекций, проводящихся в портах ЕС. Общеевропейская система будет базироваться на информационной платформе THETIS, управлять которой будет Европейское агентство по морской безопасности (European Maritime Safety Agency – EMSA). В THETIS можно будет отслеживать все инспекции, проводившиеся в портах ЕС, и проводить анализ рисков, на основании чего будет определяться частота и приоритеты инспектирования. В online-реестр будут заноситься компании, результаты поверок которых были неудовлетворительными в течение 3 и более месяцев. Как пояснил Николай Демяненко, начальник отдела флота Союза рыбопромышленников Севера, проверкам конвенционные суда, то есть, подчиняющиеся требованиям Конвенции ООН по морскому праву, осуществляются уже давно. «С 1 января 2011 года страны Парижского Меморандума вводят новый инспекционный режим», - рассказывает Николай Дмитриевич, - «До настоящего времени проверками были охвачены 25% судов, заходящих в порты стран, подписавших этот меморандум. С 1 января будущего года планируется 100% охват всех заходящих в порты ЕС судов. При проведении проверок меняется много условий, смысл которых в том, что все конвенционные суда будут распределены по профилю риска, подразделяемого на высокий, низкий и стандартный. В зависимости от профиля риска они будут и проверяться по-разному. Суда, имеющий низкий профиль риска, станут проверяться 1 раз в 24 или 36 месяцев. Корабли с высоким профилем риска будут проверять при заходах в порты Евросоюза через каждые 5-6 месяцев. После 2-х задержаний по причинам нарушений стандартов безопасности, судам может быть временно запрещён заход в порты ЕС. А если судно будет задержано больше 3-х раз, то для него может быть введен полный запрет на заход. Профиль риска будет включать в себя ряд позиций, в том числе - тип судна, возраст, характеристику государства флага, информацию о том, как работает та или иная компания-судовладелец, количество несоответствий, задержаний судов. Если пароход имеет хорошее состояние, не имеет задержек и замечаний, значит, ему будет создаваться благоприятный портовый режим. В противном случае он будет проверяться чаще. Пакет предъявляемых к проверке документов не изменится. Как я уже пояснил, сектор распространения новых правил - конвенционные суда. Хозяева должны содержать их в хорошем состоянии, чтобы не возникало замечаний. Механизм проверок такой: судно заходит в порт Евросоюза, офицеры портового контроля проверяют его в соответствии с имеющейся методикой. Если имеются замечания, то выставляют претензии о несоответствии. Если замечены грубые нарушения, то судно может быть задержано на время, необходимое для устранения замечаний».

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: