


Главная » Файлы |
|
Всего материалов в каталоге: 170 Показано материалов: 85-98 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 12 13 » |
![]() Настоящее издание представляет собой оригинальную книгу редактора журнала "М-Хобби" - моделиста с двадцатилетним стажем работы Э.Чукашева. В книге дан обзор всевозможных приспособлений, инструментов и прочих модельных аксессуаров, облегчающих труд моделиста и значительно ускоряющих работу над моделью.Книга предназначена в первую очередь для начинающих моделистов, так как содержит практические рекомендации по доводке моделей до высокого уровня копийности, и вместе с тем будет интересна моделистам с большим стажем практической работы. Автор: Э.Чукашев Издательство: Цейхгауз Серия: Секреты технологии Год: 2007 Страниц: 52 Формат: PDF Размер: 43,03 Мб Качество: Хорошее Язык: Русский |
![]() Моря и океаны занимают около 70% поверхности земного шара и омывают все континенты. С древнейших времен море привлекало к себе внимание человека как идеальный путь, простирающийся во все стороны, лишенный препятствий и неровностей. По мере развития мореплавания возникала необходимость в защите судоходства и побережий от неприятеля. Появлялись военные суда - корабли, зарождалась история кораблестроения. Первые корабли практически ничем не отличались от коммерческих судов, ведь основным оружием моряков той поры являлось личное оружие абордажного боя. Для размещения на борту воинов с боеприпасами не нужна была специальная архитектура корпуса. Даже с появлением метательных машин, а позднее артиллерии, внешний вид военных судов не сразу приобретает специфические особенности: средства нападения и защиты на первых артиллерийских коряблях были несложны и, по существу, не отличали их от судов торгового флота, хотя на кораблях и было больше орудий. |
![]() О книге: Эта книга приглашает тебя совершить увлекательное путешествие в историю кораблестроения, в том числе и российского. Красочные иллюстрации, интересная и познавательная информация о кораблях со времен древних египтян до наших дней. Название: Корабли. Школьный путеводитель Издательство: Балтийская книжная компания Год: 2006 Страниц: 96 Формат: PDF Размер: 11,22 Мб Качество: Хорошее |
![]() В книге сделаны новые оценки некоторых событий в истории Российского флота, приведены ранее не известные читателю факты и забытые, но славные имена моряков. В третье издание включены новые очерки, рецензии и письма читателей. В научный оборот введены рассекреченные архивные документы и материалы из частных книжных собраний. Название: Мифы и легенды Российского флота. Изд. 3-е Автор: Доценко В. Д. Год издания: 2002 Страниц: 352 Язык: Русский Формат: PDF Качество: отличное Размер: 3 Мб |
![]() История российского флота - это история становления и утверждения российской государственности. Созданный Петром Великим более трехсот лет назад, Военно-Морской флот стал объектом гордости многих поколений россиян. Российский флот - это упорный труд и героизм во славу Отечества, это боевая мощь нашей страны, гарантия безопасности и национальных интересов, но прежде всего - это крепкие духом, несгибаемые люди. Россия по праву гордится флотоводцами Ф.Ф. Ушаковым, В.А. Корниловым, П.С. Нахимовым и многими другими. Более 500 островов и бухт за пределами нашей страны носят имена замечательных русских первопроходцев-мореходов С.И. Дежнева, В.И. Беринга, Д.Я. и X.П. Лаптевых, Ф.П. Врангеля, О.Ю. Шмидта, С.И. Челюскина. В этом издании освещены главные вехи славной победами истории российского флота, энциклопедически точно воссозданы и проиллюстрированы события важнейших боевых операций, подробно описаны детали морской тактики и стратегии, беспристрастно проанализированы уроки поражений и великих завоеваний Российского государства на море. |
![]() В этом уникальном издании собраны краткие сведения за период 1696-1891 гг обо всех кораблях Российского флота, плавающими под парусами, - от первых петровских шняв и галер до броненосных фрегатов. Читатель узнает об истории российских кораблей от их закладки до разборки, участии в знаменитых сражениях и плаваниях. Книга содержит большой объем справочной информации, которая может быть полезна всем, кто интересуются историей Российского флота. Автор: А.Б. Широкорад Издательство: Вече Год: 2007 Страниц: 445 Язык: русский Формат: PDF Качество: хорошее Размер: 102 Мб |
![]() "Модели судов из картона", "Паруса над океанами" и "Справочник судомоделиста. Модели парусных кораблей" прекрасно иллюстрированные издания для тех кто увлекается судомоделизмом и историей парусного флота. А. Карпинский, С. Смолис - Модели судов из картона. Книга представляет собой практическое руководство по судомоделированию для начинающих. Она содержит теоретические сведения и практические указания справочного характера по технологии изготовления из картона моделей судов различных эпох - судов викингов, древних славян, парусников средних веков, современных судов. Предлагается информация по инструментам и приспособлениям, материалам, устройству моделей, способам их создания. Формат Djvu Страниц: 78, с илл. Перевод с польского, "Судостроение", 1989г. |
![]() Модель из картона. Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить. Масштаб: 1:150 «Катти Сарк» (англ. "Cutty Sark") — один из наиболее известных и единственный сохранившийся на данный момент чайный клипер. Был построен в 1869 году. В настоящее время находится в сухом доке в Гринвиче (Великобритания). Судно серьёзно пострадало во время пожара 21 мая 2007 года и в данный момент находится на реставрации. Интересна история его названия. В переводе с шотландского «Cutty Sark» — «Короткая рубашка». Будущий владелец клипера, Джон Уиллис, зайдя в одну из картинных галерей, увидел картину, изображающую молодую ведьму в короткой ночной рубашке, летящую над болотами на шабаш. Судовладелец влюбился в картину (а может быть и в ведьму). Когда он решал, как назвать корабль, то сначала хотел назвать его именем ведьмы. Но моряки — народ суеверный (особенно в XIX веке), и на корабль, носящий имя ведьмы, невозможно было бы набрать экипаж. Тогда и пришла Уиллису в голову идея названия, которое бы и не раздражало суеверных, и всё-таки соответствовало его желанию. Кроме того, носовая фигура клипера изображала эту ведьму. |
![]() Модель из картона - фрегат "Клеопатра". Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить. Масштаб: 1:96 Длина модели: 72 см Фрегат Cleopatra строился на верфи Хиллхаус в Бристоле с 1778 по 1780 год. В это время Англия вела войну с Францией, Испанией, Голландией и Соединенными Штатами Америки, которые провозгласили независимость в 1776 году. Случались также конфликты и в Индийском океане. Для ведения боевых действий в глобальном масштабе Англии требовался мощный флот. Кроме линейных кораблей, таких как Bellona или Victory, которые составляли в то время костяк любого военного флота, требовались корабли для решения частных задач. Такими судами являлись, прежде всего, фрегаты, которые адмирал Нельсон называл «глазами флота». |
![]() Модель из картона. Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить. Масштаб: 1:96 Длина модели: 67 см HMS Enterprize - 28-x пушечный фрегат постройки 1774 года. Автор: коллектив Издательство: Shipyard Год: 2009 Страниц: 37 Серия или выпуск: Shipyard №32 Язык: польский Формат: JPG Качество: хорошее Размер: 32 Мб |
![]() Модель из картона. Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить. Масштаб: 1:96 Длина модели: 42 см Lexington - американский парусный бриг. Автор: коллектив авторов Издательство: Shipyard Год: 2008 Страниц: 31 Серия или выпуск: Shipyard №30 Язык: польский |
![]() Модель из картона - британский барк "Endeavour", 1768 год. Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить. Масштаб: 1:96 Длина модели: 54 см Индевор (англ. HMS Endeavour – усилие) – первый корабль, которым командовал британский исследователь, картограф и первооткрыватель XVIII столетия, капитан Джеймс Кук, который использовал его в своей первой экспедиции на новые земли. Индевор появился в 1764 году. Он был построен в доках приморского городка Уитби, расположенном а графстве Йоркшир, где началась карьера Джеймса Кука. Таким образом, и капитан и его корабль начали свою "морскую жизнь" в одном месте. Корабль принадлежал к разряду "кет-билт" – судов с прямым широким носом. В документах первого плавания Джеймса Кука Индерор неизменно называют барком. Особенностями корабля были три мачты, прямые паруса на фок-мачтах и грот-мачтах и бизань без реев. На корабле было 22 пушки, из них 12 на поворотных лафетах. Первый биограф знаменитого мореплавателя, его современник Киппис утверждал, будто Кук сам выбрал Индевор в период подготовки к экспедиции, хотя современные исследования склонны утверждать, что корабль был подобран случайно и без участия Кука. Агенты Корабельной палаты (Navy Board) приобрели судно у владельца 28 марта 1768 года, причём когда покупатели осматривали корабль в Дептфордских доках оказалось, что обшивка, мачты и такелаж требуют основательного ремонта. |
![]() Модель из картона. Польский журнал "Shipyard" - для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить. Масштаб: 1:96 Длина модели: 77 см Автор: коллектив авторов Издательство: Shipyard Год: 2006 Страниц: 46 Название издания: Shipyard №22 Язык: польский Формат: JEPG Качество: хорошее Размер: 68,6 Мб |
![]() Модель из картона - английский бомбардирский корабль "Гранадо". Альбом для любителей бумажного моделирования, содержит схемы и выкройки. Распечатать на принтере, вырезать и склеить. Масштаб: 1:96 Бомбардирский корабль — парусный двух-трёхмачтовый корабль конца XVII — начала XIX веков. Предназначался для обстрела береговых укреплений и приморских крепостей, и в меньшей степени для артиллерийского боя с кораблями противника. Бомбардирский корабль был вооружён гладкоствольными орудиями крупного калибра (мортирами, единорогами), а также малыми пушками для самообороны. Имел меньше орудий, но гораздо большего калибра, чем у близких по размерам кораблей других классов: шняв, шлюпов, корветов. Особое внимание при строительстве бомбардирских кораблей обращалось на их прочность, чтобы стрельба из тяжелых и дальнобойных мортир не расшатывала корабельных креплений. Скорость и мореходность отодвигались на второй план. Автор: коллектив Издательство: ShipYard Год: 2006 |